Пайер кошелек

пайер кошелек

Контекстное меню

Как завести / создать кошелек?

Необходимо пройти регистрацию. после чего на ваш адрес электронной почты или мобильный телефон придет сообщение с номером кошелька и паролем. Вы можете зарегистрировать кошелек из любого приложения W1, в том числе с компьютера или с мобильного телефона .

После регистрации кошелька не пришло SMS с паролем. Что делать?

Если не пришло SMS или письмо на e-mail с паролем, сделайте напоминание пароля на номер телефона или e-mail, которые вы указывали при регистрации.

Как узнать логин для кошелька?

В любой версии программы в поле «Логин» можно вводить следующие значения:

  • 12 ти -значный номер кошелька,
  • номер телефона в федеральном формате (например, 79226245397),
  • адрес электронной почты.

Номер телефона и адрес электронной почты можно вводить в случае, если вы указывали их при редактировании личной информации или при регистрации. Номер кошелька можно вводить в любом случае.

Как изменить пароль?

Поменять пароль можно в личном кабинете на закладке «Настройки» через Web-клиент. Либо в приложении «W1 Java Mobile» в пункте «Профиль».

Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Воспользуйтесь функцией «Напомнить пароль» («Забыл пароль»).

Web клиент:

  1. Откройте страницу и перейдите по ссылке «Напомнить пароль».
  2. В поле «E-mail или телефон» введите ваш номер телефона, указанный при регистрации, или адрес электронной почты.
  3. В поле «Код с картинки» введите цифры, изображенные на картинке, и нажмите кнопку «Выслать пароль».
  4. Новый пароль будет выслан на указанный e-mail или номер телефона.




Мобильный клиент:

  1. Откройте страницу m.w1.ru в браузере вашего телефона и перейдите по ссылке «Забыл пароль».
  2. В поле «Логин» введите ваш номер телефона, указанный при регистрации.
  3. В следующем поле введите цифры, изображенные на картинке.
  4. Нажмите кнопку «Напомнить». Вам будет выслана СМС c новым паролем.

Чтобы сменить пароль в «W1 Java Mobile», выберите пункт меню «Забыл пароль?».

После удаления из личных данных номера телефона не могу зайти в приложение. Что делать?

При удалении из профиля пользователя номера телефона или адреса электронной почты, на которые был зарегистрирован кошелек, в дальнейшем в поле «Логин» вы сможете указывать только 12 ти -значный номер кошелька.

На каких телефонах работает «Единый кошелек»?

«W1 Java Mobile» работает на телефонах производства последних 3-х лет с поддержкой Java и GPRS-интернет.

Можно ли использовать «Единый кошелек» на мобильном устройстве без установки специальных приложений?

Да. Воспользуйтесь мобильной версией Единого кошелька. доступной на всех мобильных устройствах с настроенным GPRS-Интернет.

Что такое Единый мобильный кошелек?

Мобильным кошельком может называться как определенное приложение, установленное в телефон, так и сама система, делающая возможным платежи и денежные переводы с мобильного телефона.

Единый мобильный кошелек – это приложения для разнообразных мобильных устройств под различные аппаратные и программные платформы. Для любого мобильного устройства можно подобрать свой Единый мобильный кошелек, выбрав:

  • «W1 Java Mobile» – java-приложение для мобильных телефонов и устройств с поддержкой Java MIDP 2.0;
  • «W1 Mobile Web» – Единый мобильный кошелек для любых мобильных устройств и телефонов.
Источник: www.w1.ru

Другие товары