Francesco Marconi

сумки франческо маркони

Интересная информация о бренде Francesco Marconi. Справочные данные о торговой марке Франческо Маркони.

Торговая марка Francesco Marconi специализируется в области кожгалантереи: сумки, аксессуары. По официальной информации представителей компании, продукция соответствует лучшим образцам итальянского качества, экспонируется на миланских выставках и знаменита в других странах мира.

Бренд Francesco Marconi — образцово удивительной истории. Позвольте рассказать её подробно.

Кто такой Франческо Маркони

Согласитесь, солидно звучит: Francesco Marconi. При таком названии потребителю и думать не надо: страна-производитель сразу ясна даже самым непросвещенным. Если обратиться к информации о бренде на сайте www.francesco-marconi.com. то можно прочесть прекрасную историю про дизайнера, который долго учился, усердно работал, а потом открыл свою студию и создал собственнную марку.

Скажу сразу, в реальности найти информацию о таком дизайнере не представилось возможным. Наверно потому, что его никогда не существовало. А имя, подумалось мне, скорее всего, было просто навеяно знаменитым итальянским оперным тенором Франческо Маркони, который, впрочем, до нас с вами не дожил почти целый век.

Впрочем, те легенды потихонечку списываются в утиль, так как на сцену выходит новый сайт марки — www.fmarconi.ru. Здесь в качестве основателей фигурируют не один Франческо, а целых три — брата, но уже Тонелли. По обрывочным сведениям, доходившим до нас от официальных и неофициальных представителей марки, удалось понять, что этимология «Франческо Маркони» всё-таки составная, из имён отцов/братьев-основателей.

Что ж, чего только не бывает в истории брендов! (J) К счастью, всё налаживается, ясность таки наступает.

Francesco Marconi — итальянский бренд для России

Итак, согласно новой официальной истории, бренд Francesco Marconi был выделен в качестве отдельного направления на итальянской фабрике Xanthia. Нет, лучше приведем цитату из оригинала:

«С тех пор, как братья посетили Москву, которая произвела на них огромное впечатление, предприниматели решили уделить больше внимания российским покупателям. Они были удивлены красотой культуры, искусства, архитектуры, и, в особенности, русских женщин. с их стремлением к элегантности, красоте и практичности. Поэтому, они решают выпустить линию сумок и аксессуаров под маркой «Francesco Marconi», ориентированную на специфику российского покупателя. в партнёрстве с российским дистрибутором.»

Российский дистрибьютор — это, по всей вероятности, компания «Новый стиль студио». К настоящему моменту открытым является факт, что бренд Gilda Tonelli производится на



той же фабрике Xanthia, а общий дистрибьютор этих двух (недавно появилась еще Tonelli Uomo) марок никогда сего факта и не скрывал. Всё это звучит так, что российский же партнёр и «вдохновил» (позвольте сказать аккуратно) учреждение нового бренда, «ориентированного на специфику российского покупателя».

К настоящему времени, Francesco Marconi — это большая модель франчайзингового бизнеса. Любой предприниматель из сферы торговли может подключиться к программе, открыть фирменный магазин и продавать продукцию марки. Производитель заявляет, что его продукция выпускается в Италии (в этом вы можете убедиться на его официальном сайте). Как минимум, формально это так, поэтому несправедливо предъявлять на этот счёт претензии в конечных магазинах.

Francesco Marconi — это фирменные вещи?

На данный вопрос можно ответить только весьма условно. Можно учесть, что когда-то в начале своего коммерческого пути бренд пытался предстать мировой знаменитостью, таковой конечно же в полном смысле не являясь. Но с определённых точек зрения и это можно понять — это же бизнес. Но, согласитесь, можно понять, когда приукрашивают, и совсем не хочется — когда сочиняют. Сейчас, когда марка обрела полноценную историю в России, эти пересуды уходят в прошлое, хотим мы того или нет.

Вопрос о высокой моде — куда более дискуссионный. Средняя стоимость чека в салонах-магазинах Francesco Marconi соствляет 4000 рублей (как следует из опубликованной франчайзинговой программы). Будем объективны, это не ценовая категория высокой моды, это обычный средний сегмент, поэтому и спрашивать слишком многого нельзя.

Известность «Франческо Маркони» за пределами России и Украины в последнее время никем вроде бы и не утверждается, поэтому заострять на этом внимание не будем.

Очень субъективно, но я думаю, без Китая здесь никак не обходится. Зарплаты и налоги в Италии высоки, а торговая наценка в России обычно такая, что европейцы давно кусают губы от зависьти — у них так широко не развёрнёшься. Мне неизвестно, что за такая специфика у российского покупателя, что в Италии для него надо придумывать отдельную марку. Оптимизация бизнеса? Мой субъективный вопрос в космос.

Подводя итоги, я бы выразился следующим образом. «За бренд» Francesco Marconi переплачивать может и не стоит, но если само изделие вас устраивает — почему нет? Выбор, по крайней мере в России, всё равно не велик. В комментариях, кстати, уже достаточно интересных — позитивных и негативных — отзывов.

Удачных покупок!

Число просмотров: 38206

Комментарии к статье «Francesco Marconi»

Источник: truebrands.ru

Другие товары