Сандали иркутск

сандали иркутск

До Карнавала осталось:

Уже заявились:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИРКУТСКОГО ГОРОДСКОГО КАРНАВАЛА

Карнавал – центральное событие в праздновании Дня города. В Иркутске Карнавал стал уже традиционным. С каждым годом это мероприятие становится все более масштабным. Иркутяне разных возрастов, профессий и взглядов добавляют в него что-то новое, реализовывают свои самые смелые идеи, проявляют безграничную фантазию и демонстрируют творческий подход, тем самым делая наш город привлекательным для новых гостей.

Дата проведения: 7 июня 2014 г.

Маршрут:

Карнавальное шествие стартует от пересечения ул. Ленина и ул. 3-го Июля. Движение карнавального шествия пройдет по ул. Ленина и завершится на пересечении ул. Ленина и ул. Чкалова. Торжественная встреча Карнавала состоится на «финальной точке» - ул. Ленина, 14б.

Время:

Начало карнавального шествия в 14:00 по местному времени. Продолжительность карнавала - то есть прохождение последних участников карнавала до пересечения ул. Ленина и ул. Чкалова предполагается не позднее чем в 17:00 местного времени.

Участники:

В Карнавале могут принять участие представители предприятий, госучреждений, компаний, образовательных учреждений, общественных объединений города. Мы приглашаем к участию в шествии всех желающих. ВНИМАНИЕ! В заявленной колонне должно быть не менее 50 человек. Физические лица также могут участвовать в Карнавале, но из них будет сформирована отдельная колонна.

*Участие в Карнавале осуществляется на безвозмездной основе, т. е. никаких сборов с участников Карнавала не производится.

Построение карнавала:

Сбор участников и построение карнавального шествия в 10.00 на ул.3-го Июля.

Цели карнавала:

Организация досуга населения, формирование имиджа города, привлекательного как для его жителей, так и для гостей, объединение для достижения единой цели разнообразных городских структур: предприятий промышленности, представителей бизнеса, организаций торговли, культуры, образования, спорта и т.п.

Организаторы карнавала:

Карнавальное шествие является составной частью программы празднования Дня города, организуется и проводится Администрацией города Иркутска, Управлением культуры Комитета по социальной политике и культуре Администрации города Иркутска, муниципальным автономным учреждением «Праздник».

Художественный облик карнавала:

Карнавал должен явить собой единое, яркое, праздничное шествие, раскрывающее его тематику. Для проведения Карнавала организаторы привлекают режиссерскую группу, основная задача которой – создание единой концепции данного мероприятия и помощь участникам Карнавала в создании тематики колонн.

Общая тема Карнавала: «Семь» (например, «Семь чудес света», «Семь чудес Иркутска», «Семеро по лавкам», то есть любая «трактовка» цифры 7).

СЕМЬ ПРИНЦИПОВ КАРНАВАЛА:

1) «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Организаторы Карнавала принимают заявки от участников, согласовывают карнавальные концепции с заявителем и после утверждают их. ВНИМАНИЕ! В случае совпадения концепций разных участников Карнавала, утверждается концепция тех участников, которые представили её раньше.

2) «Семеро одного не ждут».

В случае опоздания колонны к месту сбора в указанное время организаторы оставляют за собой право переставить колонну в конец Карнавала и исключить её выступление из заявленной номинации.

3) «У семи нянек дитя без глаза».

За каждой колонной назначается один ответственный человек, который будет получать от организаторов всю информацию и решать возникающие вопросы.

4) «Семь бед – один ответ».

Вся информация о Карнавале будет доступна на сайте Карнавала – карнавал2014.рф и по телефону (3952) 503-580.

5) «Семеро на одного».

Главных судей Карнавала будет всего семь человек.

6) «Семимильными шагами».

Во время движения Карнавала все его участники разделены на колонны. Прохождение колонн должно быть равномерным: соблюдаются одинаковые интервалы между колоннами, не допускается остановка и изменение скорости движения карнавального шествия. Организаторы колонн должны приложить все усилия для скорейшего и беспрепятственного расхождения участников Карнавала после прохождения самого шествия. Недопустимо образование заторов и «разрывов».





7) «Один с сошкой – семеро с ложкой».

Перед каждой колонной должен идти один из участников этой колонны со штандартом (табличкой на древке), на котором будет указано название организации или колонны (допускается размещение штандарта на транспортном средстве перед колонной).

НОВОВВЕДЕНИЯ КАРНАВАЛА:

1) Введение номинаций, по которым будут распределены участники карнавала.

2) Награждение победителей сразу после Карнавала, 7 июня. На главной сцене, на сквере имени Кирова, будут вручены Кубки победителю каждой номинации карнавального шествия, а также победителю всего Карнавала.

Номинации:

В Карнавале впервые будут учреждены номинации среди компаний и общественных организаций. Победившая компания или общественная организация в своей номинации получает Кубок победителя номинации. Среди победителей номинаций карнавального шествия будет выбрана колонна, занявшая первое место. Ей будет вручен переходящий Кубок Карнавала. Номинации будут сформированы после регистрации всех участников. Также будет введена общая номинация, в которую попадут все, кто не попал в отдельные номинации. Помимо этого, будет создана колонна, в которой пойдут неоцениваемые участники (колонна «Без номинации»).

Примеры номинаций*:

Лучший вуз Карнавала, Лучший банк Карнавала, Лучшая строительная компания Карнавала… * Решение о включении компании в номинацию принимают организаторы. Список номинаций может как расширяться, так и сужаться. Если заявленная номинация не собирает необходимое количество претендентов, то участники этой номинации автоматически становятся участниками общей номинации.

СЕМЬ ТРЕБОВАНИЙ КАРНАВАЛА:

1) Для участия в Карнавале необходимо в срок до 30 апреля 2014г. представить:

- эскизы или подробное описание своей карнавальной концепции, в том числе костюмов, образов, транспортных средств, музыкального сопровождения и т.п.

2) Участники самостоятельно обеспечивают себя транспортом, костюмами, реквизитом, спецэффектами, музыкальными инструментами и т.п.

3) В случае использования автомобильной техники, она должна быть оформлена праздничными элементами - тканями, декорациями, объемными конструкциями. (Простое оформление шарами и логотипом компании не допускается).

4) Участие детей в карнавальном шествии приветствуется в присутствии и под тщательным присмотром родителей или других законных представителей. Если какая либо организация планирует участие в шествии, каких-либо животных, она должна получать дополнительное разрешение у организаторов карнавала.

5) Участники карнавального шествия не должны делать акцент на использование логотипа (бренда) своей организации. Необходимо чтобы оформление колонны и костюмов участников в первую очередь соответствовали тематике карнавала. Количество участников в одежде с нанесенным логотипом или фирменным наименованием своей организации не должно превышать 20% общего числа участников данной колонны. Общий процент брендирования колонны не должен превышать 30% от всего оформления колонны.

6) Отобранные участники должны заранее (в оговоренные организаторами сроки) предоставить информацию о колонне.

7) Недопустима пропаганда насилия, межнациональной розни, экстремизма, терроризма, навязывание политических или религиозных идей. Не допускается любое аморальное поведение участников. Не допускается участие в карнавале лиц в алкогольном/наркотическом опьянении.

Организаторы карнавала не позднее 25 мая 2014г. составляют окончательный список участников карнавального шествия. Организаторы имеют право исключить из списка любых участников, если сочтут, что их выступление не соответствует тематике карнавала и общей концепции мероприятия. Организаторы оставляет за собой право снять колонну уже в день карнавала, если она не будет соответствовать заранее оговорённым характеристикам оформления.

СЕМЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОЛОНН*:

1) Единая стилистика колонны, костюмы;

2) Наличие объёмных фигур/конструкций;

3) Наличие транспортных средств, собственного музыкального сопровождения и других средств, повышающих зрелищность колонны;

4) Количество участников колонны;

5) Соответствие теме Карнавала;

6) Артистичность. На каждой контрольной точке участники колонны разыгрывают/показывают заранее заготовленное ими мини-представление;

7) Динамика движения колонны (равномерное передвижение по всему маршруту карнавала).

* Оценка каждой номинации проходит по 7 – балльной шкале.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. В месте старта Карнавала будут установлены кабины биотуалетов в количестве достаточном для соблюдения санитарно-эпидемиологических и экологических норм.


Другие товары