Томас сабо цены

томас сабо цены

Ещё скидки и события: Thomas Sabo / Томас Сабо ( Украшения, серьги, бр

История компании

THOMAS SABO – инновационный и известный во всем мире лайфстайл-бренд, принадлежащий компании из города Лауф-ан-дер-Пегниц в южной части Германии. В главном офисе предприятия, основанного в 1984 году Томасом Сабо, работает более 380 сотрудников, в то время как во всем мире число сотрудников THOMAS SABO составляет около 1300 человек. Являясь одной из ведущих компаний, предлагающей лайфстайл-товары в сегменте украшений, часов и красоты, компания THOMAS SABO представлена на всех пяти континентах 230 фирменными магазинами.

В число крупных городов, где есть собственные магазины THOMAS SABO, входят Берлин, Стокгольм, Париж, Лондон, Лас-Вегас, Торонто, Гонконг и даже Сидней. Кроме того, компания сотрудничает с 3000 ювелиров по всему миру, а также с ведущими авиакомпаниями и аэропортами. Наряду с линией украшений THOMAS SABO Sterling Silver, с 2006 года страсть поклонников бренда к коллекционированию подпитывает и рассчитанная на молодежь коллекция THOMAS SABO Charm Club, включающая около 500 моделей подвесок, образы для которых берутся из самых разнообразных сфер жизни. В 2009 году на рынок была запущена собственная линия часов THOMAS SABO Watches, а в следующем, 2010 году появилась первая фирменная линия товаров для красоты Charm Rose.





2012 год принес дальнейшие нововведения: в частности, коллекция Special Addition, позиционируемая со слоганом “Create your own Jewellery” (“Создайте свое собственное украшение”), позволяет создавать бесчисленные комбинации, а выпущенная в июле коллекция Sweet Diamonds стала воплощением филигранной работы и нежности, ведь для ее создания используются стерлинговое серебро 925 пробы, желтое золото и настоящие бриллианты. Кроме того, в сезоне весна/лето-2013 компания THOMAS SABO впервые представит украшения из стерлингового серебра 925 пробы с покрытием из желтого или розового золота весом 18 карат – коллекция будет называться “Golden Silver” (“Золотое серебро”).

Все имеющиеся коллекции гармонично согласованы друг с другом благодаря вдохновению их создателей и языку дизайна. Должность креативного директора, воплощающего в реальность идеи лайфстайл-компании вместе с ее создателем Томасом Сабо, занимает Сюзанна Кёльбли – именно ее ни с чем не сравнимый стиль дает бренду его оригинальность и наполненность. Обоих создателей объединяет умение предчувствовать новые модные тенденции и интерес к чужим культурам, моде и стилю. Их особый “почерк” проявляется в любви к деталям, восприятии трендов, а также в деликатном отношении к используемым материалам, качество и уровень обработки которых соответствуют наивысшим требованиям. Будущее компании – это очередные новинки, непрерывный рост, а также постоянное расширение международного статуса как одна из основных целей.

Источник: glodealer.com

Другие товары