Белье милавица каталог

белье милавица каталог

Модель M-15..

После революции, в 1925 году на базе фабрики была организована артель «Спартак», занимавшаяся производством галантерейной продукции из пластмассы. В 1929 году производство было преобразовано в предприятие «Белоруска» - первую галантерейную фабрику в СССР, которая в 1932 году была переименована в фабрику им. Фрунзе.

Современное название фабрики и ее продукции «Милавица» появилось относительно недавно - в 1991 году. За последние два десятилетия фабрика сделала качественный рывок в своем развитии и неоднократно становилась лауреатом международных премий в области качества и бельевой моды. При производстве нижнего белья на фабрике используется современное японское оборудование, полотна и фурнитура, произведенные самыми современными предприятиями Европы.

За последние годы продукция фабрики Милавица завоевала немало рынков европейских, азиатских стран и даже за океаном! Помимо Беларуси и Российской Федерации белье Милавица успешно продается в Украине, Молдове, Узбекистане, Армении, Азербайджане, Казахстане, Польше, Германии, Голландии, Чехии и даже в Великобритании, ОАЭ и Израиле.

Коллекции Милавица

Как и большинство бельевых брендов мирового уровня, Милавица выпускает классическую коллекцию, модели в которой могут производиться годами с незначительными изменениями, fashion-коллекцию, которая представляется публике каждый



квартал и всегда состоит только из новых моделей и конструкций, и купальники – истинное воплощение хорошего вкуса, качества и совершенства в плане конструкции.

Несмотря на доступность в плане цены и универсальность, белье Milavitsa из классической коллекции также, зачастую, обладает оригинальным дизайном, не ограничивается классическими цветами и элементами отделки. Поэтому зачастую модели классического белья Милавица можно смело отнести к некой промежуточной категории между классикой и модой.

Милавица как торговая марка

Существуют торговые марки, которые мы воспринимаем не как продукцию какой-либо фирмы, не как сочетание цены и качества, а как просто некий бытовой термин. К примеру, говоря «Кола», мы подразумеваем бутылочку с напитком одного из 2-х производителей. В каждой дружеской компании это либо одна либо другая марка, и людям, говоря между собой, этого не требуется уточнять. Говоря «планшетник», мы подразумеваем в большинстве случаев iPad, а вместо «снять копию», мы вообще зачастую употребляем слово «отксерить». Одной из таких, вошедших в жизнь не одного поколения, марок является Милавица. Несмотря на то, что марка «Милавица» для многих девушек стало синонимом слова «белье», эта марка продолжает развиваться, обновляться и радовать своих почитательниц.

Источник: charmsecrets.ru

Другие товары