Компания «Дикая Орхидея» в Москве

дикая орхидея интернет магазин

Метро:

м. Киевская, Смоленская

Группа компаний Дикая Орхидея была основана в 1993 году, сейчас это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды.

Миссия компании: за счет развития специализированных торговых сетей Дикая Орхидея, Бюстье, VI Легион, Дефиле и Бельевой Базар обеспечить на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, возможность удобного и приятного приобретения нижней одежды, в том числе для домашнего и пляжного использования, соответствующей самым современным требованиям моды, стиля и качества для всех слоев населения. История создания и развития Группы компаний Дикая Орхидея представляет собой вертикально интегрированный холдинг, в рамках которого объединены разработка дизайна нижнего белья, его производство и продажа. Первый бутик Дикая Орхидея, открывшийся в центре Москвы, познакомил российских покупательниц с такими известными мировыми марками, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass. В 1995 году были открыты еще два магазина в Москве, положив начало развитию розничной сети Дикая Орхидея. Сегодня брэнд Дикая Орхидея является самым популярным среди магазинов, торгующих бельем. За счет этого Дикая Орхидея является прямым клиентом, в большинстве случаев эксклюзивным дистрибьютором лучших европейских и мировых марок белья на территории Российской Федерации. В 2002 году Дикая Орхидея создает новую торговую сеть магазины Бюстье, представляющие европейские марки белья в среднем ценовом сегменте. В это же время компания начинает освоение региональных рынков. В 2003 году Дикая Орхидея создает интернет-магазин, где в он-лайн режиме представлен весь ассортимент розничных сетей Дикая Орхидея, Бюстье. В 2004 году компания выводит на



рынок собственную марку белья Вендетта, которая представляется в магазинах Бюстье. Первые коллекции белья Вендетта отшиваются на собственном производстве в Москве, а также на зарубежных фабриках. В 2005 г. в Киеве открываются первые магазины Бюстье и Дикая Орхидея. В этом же году Общество открывает еще одну сеть на этот раз магазины мужского белья VI Легион. В магазинах VI Легион представлено белье, домашняя одежда и пляжные аксессуары для мужчин. В 2006 году Дикая Орхидея приобретает швейную фабрику в г. Гагарин (Смоленская область). В этом же году эмитен выпускает первые коллекции белья под вторым private label Dекольте - бренд представлен в бутиках Дикая Орхидея. К концу 2006 года розничные сети Дикая Орхидея и Бюстье охватывают уже всю Россию и Украину. В 2007 году производственные мощности Гагаринской фабрики позволяют значительно увеличить объем выпускаемой продукции под маркой Вендетта. В этом году эмитент пробует свои силы в Европе. В 2008 году компания выходит в сегмент массового рынка с новой торговой сетью Дефиле, которая представлена одноименной собственной маркой Дефиле. За 14 лет существования созданы общенациональные розничные сети и налажено собственное производство. На 01.01.2009 г. в Группу Дикая Орхидея входят: Розничная сеть Дикая Орхидея; Розничная сеть Бюстье; Розничная сеть VI Легион; Розничная сеть Дефиле; Сеть дискаунтеров Бельевой Базар; Оптовое подразделение Бельэтаж; Интернет-магазин; Интернет-магазин; Швейная фабрика в г. Гагарин (Смоленская область); Швейный цех и Дизайнерско-конструкторское бюро в Москве. Стратегические цели компании: получение прибыли, создание и развитие сети магазинов, специализирующихся на торговле нижним бельем среднего, высокого ценового уровня, и сегмента массового рынка.

Источник: msk.spravker.ru

Другие товары