Дикая орхидея купальники

Форма обратной связи

Компания «Дикая орхидея» была зарегистрирована в 1993 году. На сегодняшний день сеть магазинов «Дикая орхидея» включает в себя три линии: «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «4 легион». Линия белья «Дикая орхидея» включает в себя элегантное люксовое нижнее белье для женщин и детей, домашнюю одежду и чулочно-носочные изделия. Белье «Бюстье» включает в себя тот же самый ассортимент, что и предыдущая линия, но позиционируется в среднеценовом сегменте рынка. «4 легион» — это линия нижнего белья для мужчин.

Специалисты компании все время находятся в поиске новых идей, а также стараются изучить все новые условия, возникающие на рынке, а также стараются учесть просчеты, которые допускают западные компании-производители нижнего белья. <полное описание>

Для этого руководство компании решило пойти на усовершенствование своего дизайн-бюро, а также организовать отечественную производственную базу. По оценкам специалистов «Дикой орхидеи», зарубежные компании, работающие на среднеценовом и люксовом сегментах рынка, вкладывают основные средства в продвижение компании, а белье шьют на азиатских производственных площадках, качество работы которых оставляет желать лучшего. Поэтому, компания приобрела два завода в России, и усовершенствовало их, укомплектовав современным оборудованием, которое может мобильно перестраивается под нужды быстро



меняющегося рынка. В компании создали экспериментальное дизайн-бюро. Для его усиления руководство компании пригласило дизайнера Анну Горину, ранее разрабатывающую коллекции белья Victoria`s Secret (Виктория Сикрет).

«Дикая Орхидея» одна из немногих, которая решилась выйти со своей маркой на иностранный рынок, в Великобритании. Это стало возможны после продажи 20% акций компании ирландскому холдингу Greater Europe Fund.

География распределения магазинов — от Калининграда до Владивостока, а также в странах ближнего зарубежья. О магазинах в Англии уже было упомянуто выше.

Политика компания «Дикой орхидеи» — создавать со своими клиентами прочные эмоциональные связи, так как руководство сети уверенно, что товарная номенклатура, с которой она работает, очень тонкая сфера человеческой жизни, поэтому очень важен не только дизайн, но и обстановка, или атмосфера. Раньше в категории «Атмосфера» оценивали только ресторанный бизнес. Господин Федоров, владелец «Дикой орхидеи» также решил, что в сфере нижнего белья это очень важный момент. Оказалось, что такая подача очень близка россиянкам, и поэтому галантное нижнее белье от «Дикой орхидеи» быстро завоевало сильные позиции на российском рынке нижнего белья

Каталог продукции #

Каталог «Дикая орхидея» вы сможете найти на официальном сайте компании!

Источник: www.jenskie.ru

Другие товары