Фото на майках

фото на майки

В конце 80-х начале 90-х американские маркетологи осознали, что футболка – отличный рекламоноситель. К этому времени она сделала диснеевского Микки Мауса королем мультиндустрии, а «Кока-Колу» - самым узнаваемым шипучим напитком в стране.

Фото на майках как признание в любви

Появились новые технологии, позволяющие делать фото на майках. Этим тут же воспользовались вездесущие рекламисты. Оказалось, что люди с удовольствием носят футболки с изображением любимых актеров.

Тенденция была заметна еще в 1951 году, после выхода фильма «Трамвай Желание» с Марлоном Брандо в главной роли. Мускулистый красавец в белой футболке стал кумиром всей Америки. Девушки мечтали о нем, а парни о белой футболке. С этого началось победное шествие скромного предмета одежды по всей



планете.

Никого не удивляет, что к выходу очередного блокбастера продюсеры запасают майки, на которых отпечатано фото главных героев. Зрители сметают их с прилавков со скоростью урагана, при этом стоимость не имеет принципиального значения. Спустя несколько лет, такая футболка становится ценным артефактом.

Фото на майках в роковой культуре

Помимо страстных киноманов, фото на майках с удовольствием носят рокеры. Посмотрите на участников рок-групп. Многие из них для выступления надевают футболки, украшенные названием группы и фотографией ее участников.

Таким образом, артисты показывают свою лояльность коллективу и ненавязчиво рекламируют сувенирную продукцию. Уйти с концерта любимой группы без компакт-диска и свежей футболки считается неприличным.

Одежда с фото для самовыражения

Источник: katalog-futbolki.ru

Другие товары