Как меняется реклама колготок

Прошло время глупых "рекламных фото" колготок - на ноге-манекене или же в виде за-фотошопленных гламурных фотографий.

Сегодня производители колготок - например Calzedonia - создают фотографии для рекламы в стиле "любительской съёмки" или "фото с вечеринки".





Следует отметить, что первым в индустрии одежды кто стал делать фотографии мыльницей и привлекать непрофессиональных моделей (сотрудниц фирмы) был простой канадский парень Dov Charney - основатель мануфактуры American Apparel.

Именно его идея делать рекламные фото "не похожие на зафотошопленные макеты" - привлекла потребителей в США.

Смысл заключался в том, что вообще-то одежду покупают и носят обычные люди - обычных размеров и пропорций (далеко не фото-модели). Одежду и колготки носят в обычных повседневных ситуациях.

Достаточно было показать это потребителям - обычных людей в обычных интерьерах - чтобы завоевать их внимание и любовь.

Сегодня делать "луки" обычной любительской камерой и использовать их в качестве рекламных фото своей продукции - уже обычное дело для многих производителей одежды и трикотажа.


Другие товары