Оффлайн VS. онлайн-магазин.

Онлайн магазин против оффлайн магазина

И снова здравствуйте дорогие читатели и просто гости.

Сегодня для многих предпринимателей, при открытии бизнеса встает делемма — а нужно ли открывать онлайн-магазин в интернете? И что лучше- онлайн-магазин или обойдемся обычным бутиком?

Действительно, что же лучше?  Вот к примеру  в развитых европейских странах и Америке торговля в виртуальном пространстве уже давно стала обыденным явлением с отработанными методами и продуманными гарантиями. А для нас купля-продажа через всемирную паутину – это молодое, мало изученное направление бизнеса. Тем не менее, все большее количество пользователей Рунета и Уанета обращаются к услугам появляющихся в больших количествах новых Интернет-магазинов.

Магазин вне зависимости от пространства, в котором он действует (виртуальное или офлайн), нуждается в грамотной организации бизнеса, поиске целевой аудитории и качественном продвижении товаров. Эти факторы объединяют различные виды торговли, делая возможным использование общих или, во всяком случае, весьма схожих маркетинговых кампаний.

Для многих наших соотечественников возможность приобретения товара в Интернет-магазине сродни покупке «кота в мешке». Не хватает привычной возможности «посмотреть-пощупать-опробовать», да и неясно к кому обращаться с претензиями в случае обнаружения брака от производителя или порчи при транспортировке. Некоторые прогрессивные сограждане, которые уже успели освоить сравнительно новое для Рунета явление и практикуют электронные покупки достаточно активно, отмечают, что зачастую заказанный товар приходится долго ждать. Не всегда четко оговаривается время прихода курьера, а порой даже при установлении обоюдоудобных сроков могут быть задержки без предупреждений. Случается, что доставлена не та модель или цвет и размер не соответствуют заказу. Ошибки подобного рода закономерны, ведь у покупателя нет возможности увидеть объект покупки своими глазами, предварительно примерить, тщательно осмотреть и т.д.





В интернет-магазине нет витрин в привычном понимании слова. Весь ассортимент выкладывается на страницах сайта магазина для общего просмотра. На каждую позицию заводится карточка товара, непременно содержащая изображение конкретной модели, указание технических свойств (цветов, размеров и прочих «объективных деталей от производителя»). Для привлечения внимания потенциальных покупателей, товар может сопровождаться текстовым описанием, которое, по сути своей, играет роль продавца-консультанта в обычном магазине. Если сайт разрабатывался без должной ответственности, не исключены ситуации, когда какая-либо позиция в карточке не соответствует реальному положению вещей. Именно по этой причине возникает большинство неприятных ситуаций между покупателями и интернет-продавцами.

Потенциал электронной торговли обещает выход интернет-магазинов на невиданные уровни популярности. Грамотное ведение дела позволяет онлайн продавцу, имея в своем распоряжении небольшой штат сотрудников, офис и складское помещение, охватить огромнейшую потребительскую аудиторию, тем самым многократно повысив показатели прибыли.

Хочу выделить еще один момент в пользу онлайн магазина: если Вы хотите быстро организовать или просто приобрести готовый бизнес — то покупка онлайн-магазина это именно тот конек, на котором вы выедете из огромных неудобств, связанных с оформлением различных ООО или ЗАО при  открытии оффлайн магазина. продажа магазина онлайновой торговли так же возможна на различных биржах сайтов. Магазины предлагают как с поставщиками, так и без. И лишь вам решать, стоит ли связываться с нотариусами и прочими структурами для приобретения или продажи своего бизнеса.

Каждый предприниматель самостоятельно принимает решение о том, какая форма торговли наиболее выгодна для него. В расчет берется рынок, предлагаемый ассортимент, наличие соответствующих профессионалов и прочие факторы различной степени значимости. Но для повышения успешности предприятия целесообразно совмещать подходы к маркетинговой политике электронной и офлайновой торговли.

Источник: www.markint.ru

Другие товары