Успех бизнеса, или годовая подписка на носки

Интересную историю с носками разных цветов поведали Михаил Хомич и Юрий Митин. Убедившись на практике, что одевать одинаковые по цвету носки очень важно, швейцарец захотел помочь всем желающим.

Поступив после завершения учёбы в университете на работу в агентство по рекламе, швейцарец Сэми Личти уже спустя некоторое время попал на японскую чайную церемонию, где необходимо было снимать обувь. Каков был конфуз, когда оказалось, что носки у него не лучшего качества, да, ещё и каждый со своим рисунком.

Именно на этом будущий предприниматель решил основать свой бизнес – на проблеме подбора необходимой пары носков. Проект созревал 4 года и, наконец, с партнёром по совместному бизнесу Марселем Ротом в 1994 году открыли компанию BlackSocks.

Предметом продажи являлись мужские носки исключительно чёрного цвета, а распространение их проходило по подписке, которая оформлялась через интернет. Бизнес-модель заключалась в продаже абонементов на один год при минимальной стоимости одного абонемента 47 евро. Существовала возможность приобретать одну упаковку из 3 пар от 2 до



6 раз в год.

Продвижение компании происходило и путём проведения интересных промо-акций, таких как марафонский пробег 2001 года в Берлине в чёрных носках от компании BlackSocks, а также, конечно, продвижением в интернете.

Причём цена на носки была не выше стоимости в магазине. Заработать можно было и на рекламных проспектах, что и делали основатели, прикладывая их к заказам. Итогом стал более, чем миллионный годовой оборот. Подписчиков всё прибывает и составило уже около 20 тыс. Носков же продано около 120 тысяч пар.

На носках можно заработать. Но как?

Сначала решилась проблема – нашлась необходимая пара носков. Носки от BlackSocks одинакового цвета, продажа осуществляется оптом, поэтому перепутать её практически невозможно. Вторым важным моментом явилась прекрасная бизнес-модель. У многих людей нет времени на поиски необходимой одежды, а новая компания предложила им годовую подписку на чёрные носки, что очень удобно и экономит время.

По сему, оригинальность идеи и возможность немедленного решения проблемы приводят к успеху.

Источник: coolbusinessideas.info

Другие товары