Emporio Armani — бренд для стильных и мужественных

трусы армани

Родившийся в 1934 году талантливый модельер Джорджо Армани получил отличную школу, вобрав опыт таких знаменитых дизайнеров одежды, как Черутти, Унгаро и Дзенья. В 1974 году сорокалетний Армани впервые представил свою работу на суд зрителей, а вскоре зарегистрировал собственную марку и стал работать в рамках двух линий: первая из них назвалась Giorgio Armani, вторая — Armani Collezioni.

Появление нижнего белья Emporio Armani

Через некоторое время Армани обратил свое внимание на молодежь и создал специально для дерзких молодых людей бренд «Эмпорио Армани» (Emporio Armani). Он позиционировался для тех, кто предпочитает одежду с истинным итальянским шиком в стиле кэжуал по доступным ценам. Это был гениальный стратегический шаг в политике Армани. Вступив в средний возраст, поклонники бренда останутся верными его создателю.

Дизайнер всегда комплексно подходил к модному облику своих современников. Джоржио Армани выпускал под своим именем не только одежду, но также косметику,



аксессуары, сумки, белье. Так, значительную часть новых коллекций бренда Emporio Armani составляло нижнее белье.

Империя Армани: маркетинг и реклама

Сегодня о существовании империи Армани не слышал только глухой, но и тот, вероятно, о ней читал. Джоржо всегда умел находить язык с изобретательными маркетологами, а для рекламных компаний привлекать звезд — спортсменов, актеров, певцов. Для съемок фотосессий в моделях от Армани были приглашены знаменитые фотографы.

Величину размаха несложно представить, даже если только перечислить тех, кто становился «лицом» компании. Среди них — чета Бэкхемов, Роналду, Рианна, Меган Фокс. Понятно, почему новую рекламную кампанию бренда публика ждала с нетерпением, а ее результаты не могли не оправдаться. Что касается маркетинговых начинаний бренда, то стоит упомянуть о бутиках, оформленных в стиле Армани. Сегодня в мире их около двухсот. И все они работают — каждый в своем месте — на славу империи Армани.

Источник: t-man.ru

Другие товары