Фото детей моделей в купальниках

Самые популярные цвета и модели

Согласно исследованию компании Intima Group, производящей купальники, наибольшей популярностью у женщин по-прежнему пользуются бикини. И это неудивительно, ведь желающих получить красивый и ровный загар всегда много. На втором месте с большим отрывом идут сплошные купальники, а вот монокини и танкини пользуются меньшей популярностью.

Если говорить о цветовой гамме. то большой популярностью пользуются однотонные модели сочных оттенков. Среди самых востребованных цветов – оранжевый, коралловый, зеленый, желтый, красный. А самым популярным цветом купальника признан синий и его оттенки от лазурно-бирюзового до кобальтового.

Несмотря на явное превалирование однотонных моделей, бестселлерами все-таки являются купальники с принтами. На первом месте находятся купальники с цветочным принтом. на втором – модели в горошек, и лишь на третьем – в полоску. Анималистические и этнические принты замыкают пятерку самых популярных принтов пляжной моды.

Модные бикини 2014

Поклонницам купальников бикини предстоит непростой выбор. В этом сезоне дизайнеры дают возможность поиграть с моделями и вариантами декора, предлагая совершенно новый взгляд на пляжную моду.

Основной тренд лета 2014 – купальник с бахромой. Уверены, что этим летом мы еще не раз встретим этот лиф в форме бандо с длинной бахромой на пляжных вечеринках. В конце концов, такие мультифункциональные вещи всегда нужны в отпуске.

Calzedonia, Oysho

Вообще стоит отметить, что в этом сезоне дизайнеры демонстрируют явную любовь к бикини с лифом в форме бандо. И мы их прекрасно понимаем: никакие белые полоски от лямок купальника при загаре нам не страшны. Подходящие модели можно найти в коллекциях Calvin Klein Underwear. Etam. Valentino и других.

Zara, Melissa Odabash

Valentino, Pin-Up Stars

Incanto, Agogoa

Etam, Calvin Klein

В этом сезоне деним играет ключевую роль в тенденциях весна-лето 2014, и он сумел «добраться» даже до пляжной моды. Явный тренд сезона 2014 – бикини из денима или из ткани, его имитирующей. Такие есть у Maison Lejaby. Diesel. Incanto .

Maison Lejaby, Diesel

В моду вернулись ретро-купальники с высокими плавками. Отличный вариант для тех, кто не успел к пляжному сезону убрать небольшой животик .

Интересно выглядят составные бикини, когда цвет лифа и плавок отличаются. Вы можете купить готовую



модель или проявить фантазию и составить свой собственный комплект. Главное правило: выбирайте однотонные модели либо сочетайте однотонный низ или верх с моделью с принтом.

Calzedonia, Incanto

Несмотря на царящую в мире пляжной моды лаконичность и явное тяготение к минимализму, дизайнеры не могли обойти стороной поклонниц роскошных моделей бикини. Богато декорированные стразами или шипами (ищем у Agogoa ), россыпью камней или искусной вышивкой (самый лучший выбор у Pin-Up Stars ) купальники пользуются популярностью у самых смелых представительниц прекрасного пола.

Calzedonia, Emamo

Pin-Up Stars, I.D.Sarrieri

Тем, кто пока не рискует выбирать модели, приковывающие к себе взоры окружающих. рекомендуем обратить внимание на милые бикини с кокетливой отделкой рюшами и воланами. Например, Lise Charmel предлагает бикини в морской тематике, используя деликатную отделку галунами.

Freya, Lise Charmel

Поклонницы принтов могут в полной мере насладиться выбором идеального купальника. В этом сезоне дизайнеры дают нам возможность выбирать принты по своему усмотрению. Пейсли, барочные или этнические мотивы, роскошные тропические цветы – что бы вы ни выбрали, вы точно будете в тренде.

Huit, Lise Charmel

Melissa Odabash, Etam

Shan, River Island

Бесспорным трендом лета 2014 является купальник в клетку «виши». В черную, как у Guess, или красную, как у Etam. – решать вам.

Еще один фаворит сезона – деликатный принт в горошек, будто рассыпанный по всей ткани купальника.

Befree, Moschino

Freya, Princesse Tam Tam

Геометрическую тему продолжает принт в полоску, который, кажется, стал синонимом летней моды.

Анималистические принты по-прежнему не сдают свои позиции в мире пляжной моды. И, признаемся честно, им здесь самое место.

Тем, кто не мыслит своей жизни без кричащих логотипов, дизайнеры решили предложить несколько новых идей. Например, Guess разбил название логотипа на лифе, Calvin Klein Underwear спрятал логотипы в яркие полоски. А фирменный принт Missoni – сам по себе «говорящий» логотип.

Источник: style.passion.ru

Другие товары