Колготки пуш ап calzedonia

колготки пуш ап calzedonia

Статьи l Обзор развития рынка колготок с 2005-2011гг.

Обзор развития рынка колготок с 2005-2011гг.

Тенденция развития рынка чулочно-носочных изделий складывается весьма успешно. По прошествии 2005-2008 гг. объем производства чулочно-носочных изделий в России вырос на 16,7%. В 2008-2009 гг. в период кризиса ситуация на рынке ухудшилась, так как снизилась покупательская способность. После 2009 г. рынок постепенно начал восстанавливаться. И как в 2010, так и в 2011 гг. объем производства и продаж чулочно-носочных изделий вырос в среднем на 10% .

Количество выпускаемой продукции увеличили не только российские, но и зарубежные производители. Лидером среди европейских производителей колготок является Италия.

Два раза в год итальянские фабрики выпускают на рынок чулочно-носочных изделий новые коллекции. Наиболее известными итальянскими торговыми марками на российском рынке являются: Omsa, SiSi, Dance Club, Trasparenze, Sanpellegrino, Azira, Calzedonia. Торговые марки представлены как классической, так и фантазийной коллекциями.

У каждой торговой марки есть свои отличительные особенности и популярные модели. Например, в торговой марке Dance Club все женские колготки классической линии имеют антизатяжечное плетение, что значительно увеличивает срок носки. В ТМ Omsa



большим спросом среди российских покупателей пользуется классическая линия колготок. А торговая марка Trasparenze отличается своими оригинальными фантазийными моделями.

В период осенне-зимнего сезона особым спросом пользуются корректирующие модели колготок. Они позволяют сгладить неровности тела, уменьшить объем талии, подчеркнуть и придать ягодицам эффект «бразильской попки», скрыть эстетические недостатки ног. В ТМ Calzedonia (колготки Кальцедония) данная модель называется колготки пуш ап (push-up) или колготки антигалифе. В TM Dance Club - Lift Up, в ТМ Omsa - Perfect Body, в ТМ Azira – Piu`SU.

В последнее время, в связи с резким ростом пользователей сети интернет (сентябрь 2011 - 50,81 млн пользователей), растет число обращений во всемирную паутину с запросом купить колготки через интернет-магазин. Это говорит о том, что покупателю удобнее делать покупки, сидя на работе или дома, за компьютером, т.к. это экономит ему массу времени. А наличие на сайтах широкого ассортимента торговых марок и электронных каталогов с картинками, позволяет сделать правильный выбор при покупке.

Таким образом, проанализировав рынок чулочно-носочных изделий за 2005-2011 гг. можно с уверенностью спрогнозировать дальнейшую тенденцию роста рынка в 2012 г. в среднем на 10%.

Источник: www.kolgotka.ru

Другие товары