Коллекция SOLO: купальники и одежда для фитнеса. Весна-лето 2008.

Мейнстрим летнего сезона - легкая и комфортная одежда. Яркое солнце и теплый воздух побуждают нас к активному образу жизни, будь то поездки на дачу, занятия спортом, походы на природу или отдых на пляже. В такие моменты удобство и комфортность одежды становятся особенно важными. Вместе с тем, за последнее время мода на спорт, здоровый и активный образ жизни, можно сказать, достигла своего апогея. И поэтому к такой одежде предъявляются теперь дополнительные требования. Она уже не может быть просто комфортной, а должна быть ещё и модной, необычной, привлекающей внимание. И желательно, приемлемой по цене.

В контексте этой идеи, на рынке одежды для спорта и отдыха выделяется



марка Solo. Марка является относительно молодой, однако она уже успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны как в глазах коллег, так и в глазах иностранных партнеров. Доказательством тому является прошедшая в начале июля в отеле "Олимпик Пента Ренессанс" пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества марки SOLO и компании INVISTA, мировым лидером в производстве эластичных волокон и материалов, владельцем торговой марки LYCRA®.

Solo™ и Lycra®: союз моды и высоких технологий

В феврале 2007 года компания "Мануфактура Малюгина", владелец марки Solo, первая среди российских производителей купальников и одежды для фитнеса, получила официальную лицензию и сертификат фирмы INVISTA на использование фирменных ярлыков LYCRA® на своих изделиях.

Источник: www.osinka.ru

Другие товары