Купальник панаш

Купальники и женское белье "Panache"

Известный английский бренд, производящий и продающий женское белье "Panache" был создан более четверти века назад Энтони Пауэром (в прошлом исполнительным директором фирмы "Рlaytex"). Случилось это в 1982 году. Слово "Panache" имеет французские корни, но не имеет однозначного перевода. В частности, оно может означать что-то типа "султанская роскошь", "щегольство", "величие стиля", "великолепный вкус". Долгое время "Panache" была одной из тысяч компаний, специализирововашихся на дамском белье.

Несколько же лет назад английский бренд взял уверенный курс на экзотику в моделях и, что очень необычно, в размерах. Это большой риск шить и торговать бельем в основном на нестандартную грудь, то есть когда грудь очень большая или очень маленькая. Не секрет, что женщины с очень большой или очень маленькой грудью страдают не только от недостатка выбора нужных им моделей и цветов, но и от неграмотного подбора размера. Ведь если грудь большая, а женщина худенькая, то это не 75-80Е, а 65О! И именно такого рода экзотику "Panache" начала выпускать в достаточном ассортименте.

Коллекция купальников от "Panache". ФОТО

Что же так привлекает покупательниц по всему миру в этом белье? Во-первых, это множество разнообразных моделей с отличной посадкой; во-вторых, богатые цветные кружева; в-третьих - неожиданно сексуальные формы; в-четвертых, модели до чашки О с отстегивающимися бретелями и открытой спиной. Более того, с 2004 года фирма "Panache" начала производить купальники с такими же размерами. Лекала некоторых моделей бюстгальтеров были использованы для пошива купальников. Результат превзошел все ожидания: великолепная посадка, сексуальные открытые суперформы купальников сразу привлекли огромное внимание покупательниц с нестандартной грудью.

Когда 21 апреля 2002 года в офис компании "Panache" в Южном Йоркшире вошла в сопровождении свиты Ее Королевское Высочество принцесса Анна, никто совсем не удивился. Ее ждали здесь, в первую очередь, как президента Британских советов по экспорту трикотажа и одежды и по экспорту образцов высокой моды и только потом как дочь английской королевской четы и знаменитый персонаж светских хроник. Визит высокой гостьи неслучайно совпал с 20-летием компании. Он стал кульминационной точкой признания успехов некогда скромной семейной фирмы, которая выросла в серьезного игрока мирового рынка женского белья и купальников с динамично растущими продажами, с дорогой и узнаваемой торговой маркой.

Поблагодарив принцессу за третью награду, которой компанию "Panache" отметили за достижения в экспорте английских товаров (первые две были вручены соответственно в 1997 и 2000 годах), основатель бренда Энтони Пауэр не изменил себе: в благодарственной речи он со здоровым прагматизмом оценил полученный престижный приз как отличный инструмент для конкурентной борьбы и дальнейшего продвижения своей продукции - дамского белья - от Токио до Нью-Йорка.

"Panache" - как все начиналось

Приехав в 1958 году из ирландской провинции в Шеффилд - центр британской сталелитейной промышленности, молодой Энтони быстро расстался с мечтой о карьере священника: надо было искать более надежную работу. В конце концов он нашел ее по вкусу в знаменитой фирме "Playtex". В этом была определенная логика: воистину в дорогом дамском белье земные страсти соседствуют с эфимерным райским блаженством - по крайней мере, многие женщины готовы подписаться под этим. За два десятка лет работы в фирме мистер Пауэр в совершенстве овладел технологиями производства и продаж капризного товара. Он отлично узнал британский рынок в должности менеджера по развитию в Англии и преуспел в изучении зарубежной клиентуры в многочисленных командировках, а также в ходе ежедневных контактов с дистрибьюторами.

Накопленный опыт позволил Пауэру начать собственный бизнес: так, в 1982 году на свет появилась новая торговая марка "Panache". Когда встал ключевой для любого нового бизнеса вопрос, чем отличаться от многочисленных конкурентов, Энтони даже долго не раздумывал. Грамотный специалист по маркетингу в ходе разработки производственной программы фирмы, он не понаслышке владел неопровержимой статистикой: очевидное большинство потенциальных покупательниц носят бюстгальтеры средних размеров. Работа в этой целевой группе была бы связана с минимальными рисками с точки зрения ликвидности товара.

Специалисты "Panache" - компании, в которой с первых дней выше всего ценятся личные инициативы персонала, решили поступить в прямом смысле слова нестандартно. Они обратили внимание на "нестандартных" потребительниц либо с избыточным бюстом, либо с грудью, размеры которой наоборот оставляют желать большего. Тут справедливости ради необходимо заметить, что число таких "нестандартных" женщин в мире измеряется десятками миллионов, поэтому говорить об умышленном сужении рынка сбыта было бы неверным.

"Panache" - чем побаловать женщин

Кто с этим не сталкивался, тот, вероятно, не в курсе, но вся красота женского нижнего белья заканчивается где-то в районе латинской буквы D. Кружева, шифон и рюшки не пересекают эту отметку, словно границу враждебного государства. За этой отметкой долгое время обитали только невыразительные атласные уродцы, больше напоминающих сшитые попарно детские панамки. Женщины с большим бюстом фактически становятся жертвами многочисленных комплексов: во время романтического свидания они раздеваются только в темноте и редко заходят в бутики белья, поскольку им там попросту нечего делать - производители качественного белья территорию D избегают. Обычно им не удается наладить диалог с продавщицей бельевого отдела, потому что та сразу задает им коварный вопрос: "Что вам показать?" И становится ясно: то, что нравится, смотреть бесполезно, а то, что приходится, - вовсе не нравится. Обо всем этом уже знал Энтони Пауэр, когда задумывал собственный бренд.

Сделав ставку на производство бюстгальтеров с чашечками для больших размеров (D, E, F, H, G, Н и J) и бюстгальтеров с силиконовыми наполнителями, визуально увеличивающими размер груди вдвое, "Panache" явно попала в точку. Объем продаж компании в 2001 году вырос на 40% по сравнению с предыдущим годом. Теперь, если вы увидите на улицах Лoндона, Сиднея или Москвы пышную женщину с хорошо сформированной грудью или маленькую лоллиту с приятными на вид выпуклостями, вспомните про "Panache" - и редко, когда ошибетесь. Речь идет, разумеется, не только о психологическом комфорте. Австралийская академия спорта прислала в компанию восторженный отзыв о моделях серии "Спортбра". Теперь полногрудые атлетки зеленого континента, забыв об особенностях своей фигуры, могут свободно реализовать свои профессиональные возможности.





Неверно полагать, что "Panache" ограничивается только этими размерными рядами. В ассортименте компании белье и купальники для женщин самой разной конституции. Все изделия с маркой "Panache" неизменно изготовлены из качественных совре¬менных материалов с использованием последних новинок технологии и дизайна. А логистика поставок и послепродажный сервис компании стали отличными примерами для преподавателей маркетинга в Англии. Креативность дизайнеров компании, постоянно предлагающих новые идеи, неожиданные конструкции и цвета топов, стрингов и слипов, выверена точным знанием рынка: дизайнеры нового поколения в "Panache" почти всегда одновременно являются проект-менеджерами или ассортимент-менеджерами.

Исполнительный директор Джон Пауэр, сын основателя компании, заняв свой пост, решительно сделал ставку на расширение и демократизацию бренда. С начала XXI века белье и купальники от "Panache" можно увидеть не только в сетях дорогих бутиков "Дебенхамс", "Джон Левис", "Контесса", но и в народных посылочных каталогах "Фриманс" и "Граттанс". В понимании Джона Пауэра "общедоступный" не является синонимом слова "низкосортный". Лучшее соотношение цены и качества для целевой группы покупательниц и неизменно великолепная посадка по фигуре делают продукцию компании в равной степени выигрышной для женщин с претензиями и скромных, но достойных представительниц среднего класса. Такое позиционирование позволило бренду "Panache" стать хорошо узнаваемым и востребованным уже в 25 странах мира. В 2003 году компания открыла свой офис на Мэдисон авеню в Нью-Йорке, а центром продаж в Азии стал Гонконг.

"Panache" - изучаем ассортимент марки

Ассортимент продукции "Panache" обновляется ежегодно. Это касается и нижнего белья, и купальных костюмов. На сегодняшний день компания предлагает следующие линии:

Atlantis - одна из основных линий марки, очень удобные модели бюстгальтеров с гелиевым наполнителем, зрительно увеличивающие грудь на два размера. Есть бесшовные модели, создающие идеальную форму груди и с V-образным вырезом для глубокого декольте. Размер чашек: от АА до DD.

Superbra - коллекция специально создана для поддержки и придания формы большой груди. Отличительная черта - разнообразие цветовой гаммы и суперформы для большой груди. Размер чашек: от D до J.

Venus - красивая коллекция моделей с нежной вышивкой и оригинальные по крою боди. Размер чашек: от В до G.

Sport - спортивные бюстгальтеры обеспечивают необходимый контроль, безупречную поддержку и максимальный комфорт. Модели шьются из материалов, специальный каркас "запоминает" форму тела. Объем от 65 и размер чашек: от В до G.

Special Occasions - эта линия для свадебной одежды и для других особенных случаев. Представлены эксклюзивные модели для открытых плеч и для открытой спины. Размер чашек: от B до G.

Коллекция купальников от "Panache". ФОТО

Комментарии пользователей:

имеется ли возможность приобретения франшизы в г.Барнауле.

Денис Анатольевич 03.08.2008

Пришлите прайс на все ваши товары ифото

Indira 07.08.2008

Где можно купить это белье?У меня салон женского белья.Правда есть такие размеры.

Аделанта-Инфо 08.08.2008

светлана 23.10.2008

прошу выслать прайс и каталог. я из беларуссии.

светлана 05.11.2008

Вышлите пожалуйста каталог АДРЕС:иркутская область, Усть-Кутский район,п.Янталь, ул.Лесная 9,кв 88.Индекс666765

Пришлите прайс на все ваши товары и фото. пожалуста с опт. ценами

Добрый день. Давно вижу рекламу Вашей продукции, но я работаю в Украине. Есть ли представители вашей фирмы у нас в стране. Спасибо

прошу выслать каталог и прайс для оптовиков

Натали 05.10.2009

Интересует каталог и прайс! Спасибо!

Оксана 07.10.2009

Как стать региональным представителем вашей компании в Харьковской обл?С ув.Оксана.

Ирина Малолетко 21.10.2009

Пожалуйста, вышлите прайс и каталог. Планирую открыть магазин белья в Южно-Сахалинске

Добрый день,хотелось бы как можно скорее ознакомиться с вашим катологом и прайс-листом, заранее спасибо.Краснодарский край.

Прошу выслать каталог и прайс. Буду ждать с нетерпением.

Екатерина 12.01.2010

8 963 094 1772 мой мобильный г.Магнитогорск

Секрет Татьяны 21.01.2010

Уважаемые дамы!

Все вопросы по поводу продукции Panache Вы сможете прояснить на сайте компании "Секрет Татьяны" www.secret-t.ru

Справка по розничным продажам: +7 (495) 77-88-373, +7 (495) 780-05-38

"Секрет Татьяны" - эксклюзивный поставщик продукции "Panache" на российский рынок!

Добрый день.Меня интересует Ваш каталог и прайс лист,если возможно прошу выслать.В какой форме возможно сотрудничество.

У фирмы "Секрет Татьяны" на белье Panache очень завышенные цены. Просто чрезвычайно. Стоимость одного бюстгальтера составляет 4500 руб. в комплекта свыше 6000. На сегодняшний день. Это составляет внушительную цену в 100 евро. Даже более. А реальная стоимость бюстгальтера не выше суммы около 30 евро. Налицо накрутка более 200 %. Если еще учесть, что сделано все это из синтетики. А в Англии даже бюстгальтер в 30 евро считается дорогим. Конечно, покупать приходится, так как на большую грудь ничего не подберешь, но далеко не столько, сколько нужно реально. Слишком уж дорого.

добрый день..Вышлите пожалуйста оптовые прайс листы, описание, каталоги по всей продукции, а так же условия работы по опту с указанием возможных скидок от суммы закупа.

Я бы своей подарил такое, размер очень маленький (мой любимый))) и желательно ярко синего цвета

UK_agensi 11.08.2010

Уважаемые дамы и господа! Спешу сообщить, что и в Украине открыто представительство "Panache", а посему, всем кто заинтересован в сотрудничестве предоставляю e-mail: panache-ua@mail.ru

Ждём Ваших предложений о сотрудничестве

Цены действительно ОЧЕНЬ высокие. За купальник 9000 тыс. отдала.

цены-ужас!была в Москве,купила 2 бюста в Секрете Татьяна.один-4.600.другой-3.800.

НО. мой муж был в Англии,так у них белье этой марки стоит на наши деньги примерно 1000 рублей))),накупил мне кучу бюстов,очень пожалела,что купила в Москве за бешеные деньги!

Прошу выслать прайс и каталог фирмы Panache.

Ещё новости данного раздела:

Источник: adelanta.info

Другие товары