Колготки реклама

колготки реклама

Говорят, что реклама – это настоящее искусство целиться прямо в голову для того, чтобы попасть в карман. Прибыль - основная суть и конечный результат любой рекламной компании. В борьбе за место под солнцем приходиться выкладывать порой баснословные суммы, но прибыли получаешь грандиозные. Споры о том, какая реклама наиболее эффективна, наверно, никогда не закончатся. Но сегодня к статусу фаворита приближается банерная реклама. «Что это такое?» - спросит обычный пользователь. Что ж, давайте разберемся.

С этого все и началось или История возникновения медийной рекламы

Баннер – это текстовый или графический блок с разного рода рекламными объявлениями, который с помощью гиперссылки переносит пользователя на рекламируемый сайт.

Огромным плюсом данного маркетингового инструмента является тот факт, что информацию можно донести только до заинтересованных в ней лиц. Для этого необходимо разместить ее на конкретных тематических интернет площадках, привлекая тем самым целевую аудиторию.

Считают, что медийная или баннерная реклама возникла в конце 90-х. Именно тогда возникла идея заниматься продвижением бренда в сети интернет. А первым рекламодателем выступал коммерческий журнал Hotwired.

Первый в мире рекламный баннер представлял собой блог, где пользователю задавали очень провокационный вопрос: «Вы когда-нибудь кликали здесь мышкой?». А затем предлагали это сделать, пользуясь тем, что многие пользователи интернета достаточно любопытны. И действительно, это срабатывало! Посетители наводили курсор и смотрели рекламу, представляющую собой обычный, самый элементарный статистический файл. Именно такой формат оставался распространенным еще целых 10 лет.

Любопытство – страшная сила, и количество кликов от показов рекламы достигало тогда огромной цифры - 78 %. Сегодня, для сравнения спустя много лет хорошим показателем считается даже 1%.

Кому нужна реклама в интернете

IT технологии стремительно внедряются в нашу жизнь. Конечно, не обошла они и отечественный бизнес. Сегодня даже сложно представить деятельность какой-либо успешной компании, если у нее нет корпоративного сайта или информация о ней не размещена в различных интернет справочниках. Многие продвинутые компании



еще при формировании бюджета прописывают проведение рекламных компаний в глобальной сети. Продвигать свои услуги и товары посредством интернета сегодня стало и выгодно, и продуктивно.

Для чего нужна веб-реклама:

•для информирования широкой аудитории о новых товарах, продукции или акциях;

•для осуществления продвижения новых или уже существующих торговых марок, сайтов и брендов;

•для выведения новой продукции на рынок;

•как элемент другой мультимедийной кампании.

Банерная реклама в интернете и ее эффективность

Результат медийной рекламы буде зависеть от нескольких факторов:

1.качественно изготовленной веб-рекламы

Чтобы определить эффективность наглядной рекламы, надо изготовить несколько ее вариантов и разместить их на отдельных страницах. По поведению аудитории, которая заходит на рекламируемый сайт, можно судить о заинтересованности пользователей рекламируемыми услугами или товарами. И в результате выделить более эффективный вид интернет рекламы.

2.правильно выбранной площадки

Оценить эффективность площадки можно с помощью сопоставления цены размещения рекламы и количество кликов по объявлению.

3.места размещения веб-рекламы на страницах

Выбрать для рекламного объявления оптимальное место размещения поможет анализ статистики кликов. Разместите рекламу на короткий промежуток времени в разных местах, и вы увидите, где ее замечают.

Вот несколько моментов, которые делают рекламу в интернете эффективной:

1.даже самое привлекательное оформление рекламы не будет вызывать интерес, если товар или услуга не будут качественными. Обратите внимание на баннер на www.kolgotki-it.ru, и вам все станет понятно;

2.уникальная интернет-реклама не принесет должного результата, если будет расположена не на том месте;

3.размещенный в медийной рекламе текст должен быть четкий, грамотный и с интересным посылом;

4.чтобы рекламу в интернете заметили, нужна сюжетная анимация.

Поэтому если вы задумали организовать обширную рекламную акцию в интернете, продумайте все до мелочей.

Читайте продолжение в следующей статье.

Источник: www.kolgotki-it.ru

Другие товары