Поставщики нижнего белья

поставщики нижнего белья

Рынок нижнего белья развивается в последние годы также активно, как и рынок одежды в целом.

И хотя на сегодня этот рынок перенасыщен - одних известных торговых марок насчитывается несколько сотен, - эксперты считают, что не все возможности этого рынка использованы.

Большинство брендов, представленных на российском рынке нижнего белья традиционны:

  • это прежде всего торговые марки, отличающиеся не только известностью и изысканностью, но и высокой ценой - Lady de Paris, Christian Lacroix (Франция); NINA VON, Felina (Германия); Idea Stella, La Perla (Италия); Playtex, Wonderbra (США) и OtHaik 'a, PRINCESA (Испания);
  • постепенно российский ранок завоевывают представители среднего ценового сегмента из Латвии (Lauma, Roksa); Чехии (Pelican); Сербии и Черногории (Vis-a-Vis).

И если ниша дорогого нижнего белья уже давно и прочно занята, ждать новых имен в этом ценовом сегменте не приходится, то в нижней ценовой группе все по другому. здесь имеется достаточно большой потенциал, позволяющий ожидать прихода новых игроков. По большей части этот сегмент рынка занят представителями "безымянных" фирм из Китая и Корей — 95 %; и немногочисленными российскими и белорусскими производителями (Черемушки; Милавица; Красная Заря). Очевидно, что российский производитель не скоро займет лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Даже в нижне-ценовой группе его доля очень мала — 5%; в средне-ценовой и высоко-ценовой группах российский бизнес не представлен вовсе.

В розничных сетях в России основным игроком верхне-ценового сегмента является холдинг «Дикая орхидея», состоящий из розничных сетей «Дикая орхидея» и «Бюстье».

В ассортименте этой компании свыше 80 марок



нижнего белья при средней цене 300-350 $ за комплект.

Другие дистрибьютеры не слишком известны в регионах и представлены, главным образом, на столичном рынке. Это входящая в компанию «Катерина» сеть «Эстель Адони», и компания «Ледива Росса» (бывшая «Виго-люкс»), специализирующаяся на развитии мультимарочных магазинов «Кокон». Комплект белья в этих компаниях стоит до 200 $. К наиболее известным представителям средне-ценового сегмента рынка нижнего белья в области дистрибуции следует отнести Women'Secret, специализирующуюся главным образом на молодежном ассортименте. Большие размеры, модели для зрелых женщин здесь не представлены вообще или представлены в незначительном объеме.

Наиболее заметными представителями из нижне-ценовой группы на российском рынке нижнего белья являются сети отечественных товаров «Черемушки» и белорусская «Милавица». В этих магазинах можно приобрести белье больше чашечки D и объема 90 по очень недорогой цене — до 50 $.

Основными покупателями нижнего белья являются женщины в возрастной группе от 24 - 35 лет.

Многие из них готовы тратить большие деньги на качественное нижнее белье, однако большинство поставщиков предлагают неполный размерный ряд, без учета особенностей (большой размер груди/узкая спина; и наоборот), что снижает количество покупок. Доля расходов на нижнее белье в бюджете женщины составляет до 15 % от общих затрат на приобретение одежды. Поскольку отечественные производители не в состоянии удовлетворить потребность в нижнем белье, а зарубежные торговые марки представлены главным образом в верхнем и среднем ценовых сегментах, основным поставщиком нижнего белья в Россию по прежнему остается Китай. Изменение ситуации возможно только в двух случаях: либо российские производители наполняют рынок качественным и недорогим товаром, либо состояние кошельков россиян резко меняется в сторону увеличения.

Источник: www.planbusiness.ru

Другие товары