ETRO одежда в интернет магазине

рубашки этро

Модный дом «ETRO» начал свое существование в качестве небольшой фабрики по производству тканей в Италии в 1968 году. Ее владельцем является коллекционер-антиквариат, путешественник и великий знаток в области красоты – Girolamo Etro (Джироламо Этро). Для него имеет большое значение создание тканей самого высочайшего качества – кашемир, шелк, хлопок, лен, которые к тому же отличаются яркой цветовой гаммой. Этро великий знаток живописи и испытывает сильную любовь к старинным тканям. Сам Джиммо говорит: «Мне очень нравятся темные, но очень изысканные индийские цвета. Мне нравиться их смешивать с насыщенной и солнечной средиземноморской цветовой гаммой. На первом месте для меня фактура и рисунок ткани».

В 1981 году была выпущена первая коллекция декоративных тканей со знаменитым орнаментом «пейсли» - фольклорный индийский рисунок, который затем стал символом модного дома «ETRO» вместе с мифической крылатой лошадью Пегас. Идея создания данного орнамента возникла в 1980 году, когда Джироламо путешествовал по Индии. Там он увидел необычный узор Paisley pattern, нанесенный на ткань из кашемира. К 1984 году Пейсли начал использоваться при изготовлении сумок, портфелей и чемоданов из кожи и специального пластика. Джироламо Этро не останавливается на достигнутом, и в 1985 году начинается выпуск линии предметов для дома с традиционными восточными орнаментами: подушки, одеяла, настольные лампы, рамки для фото и т.д. Эта



линия была популярна тем, что изготавливалась с применением ручного труда.

Джироламо Этро за 37 лет существования модного дома удалось превратить свое имя в бренд. Сегодня «ETRO» - семейный бизнес, которым руководят сам Джироламо Этро и его четверо детей. Все они объединены общей страстью к своему делу. «Все они заняты в «ETRO», хотя и начинали с разных этапов. Исключительно устремлениям моих детей наш дом вышел на рынок модной одежды» - говорит Джироламо.

«ETRO» - это оригинальный дизайн, неповторимые рисунки и яркий стиль. Первой рекламной кампанией одежды, с присутствием некоторой доли иронии, были животные. Эту кампанию придумал сын Джиммо – Ким. Вначале отцу эта реклама не пришлась по душе. Но после объяснений о том, что это весело и необычно, он согласился. «Главное привлечь внимание, а если удается еще и рассмешить и запомниться…» - комментирует Этро.

«ETRO» далеко не классическая торговая марка. Ее легендарные этнические мотивы, роскошные шали, оригинальные аксессуары подойдут людям с долей иронии, ценящим чувство юмора. На тканях сочетаются цветы, живописные рисунки, полоски, клетки, вышивки, стразы и многое др. Девиз поклонников компании: «Не принимай моду близко к сердцу!»

Множество моделей одежды ETRO (Этро) на полках интернет магазина "Topbutik", поможет одеться недорого и со вкусом.

Источник: www.topbutik.ru

Другие товары