7Camicie

рубашка 7 camicie
  • О франчайзере:

7Camicie, группа основанная в 2001 году и возглавляемая Давидом Хассаном, является мировым лидером в брендовой одежде, прежде всего в области рубашек и имеет более чем 200 сотрудников по всему миру, которые ведут постоянные исследования качества, исключительного дизайна, комфорта и внимательного отношения к деталям.

7Camicie является сетью из более чем 340 франчайзинговых магазинов в мире, которые реализуют продукцию более чем в 50 странах мира. За годы группа создала большое количество моделей рубашек в тесном сотрудничестве Стиля и Коммерции, благодаря большому спектру продукции представленному на рынке, нам удается удовлетворить ожидания все более требовательных покупателей.

В мае 2010 года во время AZFRANCHISING AWARD 7Camicie были удостоены высшей награды среди более чем 1000 компаний.

  • Концепция франчайзингового предприятия:

    В 1995 было основано коммерческое общество Distribuzione e Servizi s.r.l. (Продажа и Услуги О.О.О.), его целью было содействовать распределению продуктов через формулу продаж, основывающуюся на стратегическом охвате территории. В дальнейшем постоянное внимание группы к динамическому развитию рынка привело к определению нового выигрышного элемента - это специализированное производство и продажа.

    Из этого в 2000 году родился экспериментальный пункт продажи специализирующийся на рубашке, одном из символов моды е стиля. В 2001 году в продолжение успеха, достигнутого в этой новой специализированной области, была задумана марка сильно обращающая на себя внимание и очень характерная - «7 рубашек».

    Коммерческая деятельность на основе франчайзинга начатая в 2001 году позволила через сотрудничество с местными предпринимателями развивать сеть специализированных пунктов продажи на национальном и на интернациональном уровне. «7 рубашек», марка, созданная в 2000 году, сегодня стала одной из главных лидирующих групп по продажам рубашек и галстуков. Творческим центром группы и ее руководителем является Давид Хассан, который опираясь на работу персонала численностью 100 человек и 300 привлеченных сотрудников и участия иностранного производственного предприятия в течение этих лет ведет фирму к интенсивному и планомерному росту. Группа создает свой стиль, занимается производством и продажей продуктов через широкую коммерческую сеть, состоящую из 20 собственных пунктов продажи и 250 пунктов продажи по франчайзингу.

  • Преимущества франшизы:
    • Использование с годами консолидированной в мировом масштабе торговой марки.
    • Постоянная и непрерывная поддержка с целью обучения, актуализации и консультации



      с прикрепленным ассистентом-тутором
    • Использование консолидированной коммерческой стратегии маркетинга и коммуникаций
    • Привлечение клиентов через использование «Карты Доверия»
    • Визуальная коммерция
    • Служба поддержки
    • Простота в управлении
    • Большая доходность с квадратного метра
    • Обновление ассортимента по интернету
    • Анализ результатов пункта продажи в 3D
    • Эксклюзивные модели и ткани используемые в 2 ежегодных коллекциях состоящих из около 600 моделей каждая
    • Контроль администрации
  • Обучение и поддержка:

    В 1995 было основано коммерческое общество Distribuzione e Servizi s.r.l. (Продажа и Услуги О.О.О.), его целью было содействовать распределению продуктов через формулу продаж, основывающуюся на стратегическом охвате территории. В дальнейшем постоянное внимание группы к динамическому развитию рынка привело к определению нового выигрышного элемента - это специализированное производство и продажа.

    Из этого в 2000 году родился экспериментальный пункт продажи специализирующийся на рубашке, одном из символов моды е стиля. В 2001 году в продолжение успеха, достигнутого в этой новой специализированной области, была задумана марка сильно обращающая на себя внимание и очень характерная - «7 рубашек».

    Коммерческая деятельность на основе франчайзинга начатая в 2001 году позволила через сотрудничество с местными предпринимателями развивать сеть специализированных пунктов продажи на национальном и на интернациональном уровне. «7 рубашек», марка, созданная в 2000 году, сегодня стала одной из главных лидирующих групп по продажам рубашек и галстуков. Творческим центром группы и ее руководителем является Давид Хассан, который опираясь на работу персонала численностью 100 человек и 300 привлеченных сотрудников и участия иностранного производственного предприятия в течение этих лет ведет фирму к интенсивному и планомерному росту. Группа создает свой стиль, занимается производством и продажей продуктов через широкую коммерческую сеть, состоящую из 20 собственных пунктов продажи и 250 пунктов продажи по франчайзингу.

  • Требования к помещению:
    • Расположение - город с населением не менее 50.000 жителей
    • Площадь магазина - 20/50 кв.м
    • Персонал - 1 включая владельца
    • Срок действия контракта - 3/5 лет (возобновляемый)
    • Эксклюзивность по зоне - да
    • Опыт в этом секторе - предпочтителен / франчайзером предлагается курс обучения
    Источник: franshiza.ru

    Другие товары