Miss Sixty

MISS SIXTY – бунт 60-х в новом веке

Мало кто так тонко чувствует обаяние 60-х, как итальянцы – вся живость, буйность красок и неподчёркнутая сексуальность так и бурлят в крови жителей этой страны. Стоит ли удивляться, что молодой итальянский бренд Miss Sixty без всякой стилизации под моду этой наивной эпохи, а лишь непосредственностью и бунтарским духом своих моделей уже покорил половину мира!

Джинсы – причина самых распространённых женских болезней.

Miss Sixty: 1961-1991-2011

«В моде только девушки!» - под таким девизом в европейскую фэшн-индустрию в самом начале 90-х годов прошлого века ворвался бренд Miss Sixty. Никакого унисекса, решили дизайнеры марки Вичи Хассан и Ренато Росси и выделили из модного бренда Energie, позиционировавшегося как мужская марка, огромное направление, и посвятили его полностью прекрасному полу – молодому и смелому.

Изначально Miss Sixty задумывался как джинсовый бренд для



девушек, но вскоре стал так популярен, что «девушка 60-х» была преобразована в отдельную марку.

В 1991 году появился первый монобрендовый магазин в Лондоне, а семь лет спустя марка покоряет и Америку: премьерный показ в Нью-Йорке вызвал неподдельный интерес модниц. С начала века линия Miss Sixty перестала специализироваться исключительно на женской одежде, появились обувь, сумки, нижнее бельё, украшения, парфюм, очки и часы, а также несколько коллекций детской одежды.

Одежда и обувь Miss Sixty – это мода молодых и современных женщин, которые работают, учатся, развлекаются и хотят выглядеть при этом современно, женственно и соблазнительно. Они хотят быть сексуальными, но не распущенными, и всегда быть одетыми, что называется, к месту. Поэтому в пухлом портфеле коллекций Miss Sixty и городская классика, и джинсы, обтягивающие словно вторая кожа. и романтические рюши, и неброский гламур – всё, что нужно современной барышне, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Источник: www.murana.ru

Другие товары