Skechers

Стратегия Skechers

  • стиль жизни
  • дизайн обуви
  • умеренная цена

Девиз Skechers мог бы звучать так: «Модная обувь не обязательно должна быть дорогой».

История Skechers

Компания Skechers. мировой лидер обувной индустрии, основана в 1992 г. Робертом Гринбергом и его сыном Майклом Гринбергом. Роберт Гринберг пришел в обувной бизнес в 1983 году, основав компанию L.A. Gear. В 1990 году объем продаж этой компании достиг 820 млн. долларов, и по своему обороту L.A. Gear стал третьим продавцом спортивной обуви в США после Nike и Reebok.

В 1991 начался закат компании: падение продаж, и как следствие падение стоимости акций на бирже в 4 раза. Роберт Гринберг продал свою компанию за 100 млн. долларов. И в 1992 году начинает свое восхождение на американском рынке Компания Skechers .

Skechers USA удалось быстро завоевать популярность у американских подростков. Секции и магазины Skechers открылись по всей Америке. Далее компания начинает расширять продажи обуви в других странах. Первые поставки и успешные продажи осуществлены в Испании, Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре. В Европе Skechers осуществляет прямые оптовые продажи в Англии, во Франции и в Германии через свои представительства. В будущем Skechers планирует контролировать оптовые продажи в Италии, Бельгии, Австрии и Швейцарии.

В 1995 г. Открывается первый концептуальный магазин Skechers в Лос-Анджелесе. А также компания добавляет в свой ассортимент женскую обувь.

С 1998 г. компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.

Взяв за основу новое направление — модная обувь для молодежи, компания Skechers быстро добивается успеха и становится мировым лидером в дизайне, производстве, маркетинге и продажах модной обуви.

Впервые в 2004 году компания открыто приняла курс на экспансию Skechers в Европу и азиатский регион. Во внешнеэкономических взаимоотношениях Skechers USA с партнерами произошли заметные сдвиги в пользу «интернационализации» предлагаемого ассортимента. Весной 2004 года впервые представлена новая линия Eurofusion, основанная на смешении стилей моды и спорта. По просьбам ведущих дистрибьюторов из России, Исландии, Скандинавии, а также представительств Германии, Канады в коллекции «осень-зима 2005/06» впервые появляется по-настоящему зимний ассортимент обуви на натуральном и искусственном меху.

Обувь Skechers олицетворяет собой не просто обувь, а стиль жизни. Компания отбросила сложные технологии при производстве обуви и сделала ставку на дизайн и цвет, соединив два понятия: спорт и моду. Skechers заявляет, что модная обувь не обязательно должна быть дорогой. Целевой аудиторией Skechers являются молодые люди, которые радикально хотят отличаться от старшего поколения. Это то, что мы называем молодежной культурой, выплеснувшейся на улицы и проявляющейся в манере разговаривать, поведении, одежде, музыке, настенной живописи. Skechers считает, что именно эти молодые люди формируют основные направления молодежной моды



и стиля.

Основные линии коллекции весна-лето 2005 года и осень/зима 2006 года

Посмотреть Skechers Sport

Впервые коллекция была представлена в 1998 году, и с тех пор она является важнейшей частью бизнеса компании, как наиболее растущая и представленная дистрибьюторами по всему миру. Линия Skechers Sport поддерживается обширной рекламной кампанией в прессе и на ТВ, проводящейся в Штатах и по всему миру. Модели Skechers Sport отличаются технологичным дизайном. Skechers Sport  — это модная альтернативная атлетическая обувь. Это модернизированные модели Premium, Endurance и Vigor, а также новые модели по дизайну и конструкции — Endorphin и Intensity, оснащенные, в отличие от своих предшественников, конструкцией поддержки свода стопы в подошве, а также торсионным стабилизатором системы SKevlar. Эти кроссовки могут вполне использоваться для занятий спортом на любительском уровне.

Цветовая гамма: яркие, сочные цвета и модные оттенки. Ценовые рамки коллекции очень приемлемы (женские модели от 59 до 74 долларов, мужские модели от 69 до 84 долларов). Эта обувь идеальна для активного отдыха и модных развлечений, дискотек, боулинга, легких тренировок и прогулок.

Посмотреть Skechers USA

Skechers USA  — это коллекция мужской и женской повседневной обуви для молодых людей, предпочитающих комфорт, молодежный стиль и индивидуальность.

Skechers USA  — это мужские и женские ботинки, полуботинки и сандалии. которые настолько удобны, что в них вполне возможно проходить весь день. В коллекции представлены полуботинки, спортивные туфли из натуральной кожи, замши и нубука. Особое место в коллекции занимают модели, специально предназначенные для эксплуатации в жестких климатический условиях России. С этой целью в коллекции впервые произведены образцы по специальному заказу. Кроме того, в состав регулярной коллекции также входит несколько образцов сапог и ботинок, утепленных натуральным и искусственным мехом частично или целиком. Все модели интересны своим дизайном и цветовыми решениями. Хорошее соотношение цены и качества (женские модели от 44 до 74 долларов, мужские модели 64 до 84 долларов).

Посмотреть Skechers Active

Skechers Active  — яркие, многоцветные кожаные и замшевые женские кроссовки на низкопрофильной подошве. С одной стороны, это «ностальжи» по 80-м, но сделано это в современном ключе, с обилием цветовых решений. В 2005 году в рамках Active впервые представлена новая линия Eurofusion, основанная на смешении стилей моды и спорта. Основу линии составляет модель Racer. изобретенная как специализированная обувь для автогонщиков и адаптированная Skechers к формату повседневной обуви. Использование различных материалов позволило сделать розничные цены в диапазоне 39-64 долларов.

Посмотреть Somethin' else from Skechers

Посмотреть michelle K

Skechers Сomfort

Skechers Outdoor

Появившаяся в 2002 году линия Skechers Outdoor включает в себя осенне-зимние мужские кожаные ботинки и кроссовки на мощной устойчивой подошве. Для утепления обуви может быть использован ставший уже традиционным для многих обувных брендов TINSULATE или TERMOLITE. Использование только натуральных материалов позволило сделать цены в диапазоне 69–84 долларов.

Посмотреть Skechers Kids

Источник: www.fashionstreet.ru

Другие товары