Gucci интернет магазин

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

История этой компании, которая умеет извлечь выгоды из любого положения, свидетельствует, что один человек может в корне изменить мир. Gucci познакомила людей с другой стороной жизни – роскошной, блистательной и элегантной. Именно Гуччио Гуччи сумел установить свои правила моды и свои законы на пути к красоте. Он научил нас видеть прекрасное в самом обыкновенном и окружать себя неповторимыми вещами. И сегодня имя этого итальянца у нас ассоциируется с чем-то возвышенным, неповторимым, но обязательно светлым и блистательным.

История бренда начинается сразу после возвращения Гуччио на родину. Он покинул Италию, чтобы заработать стартовый капитал в Лондоне. После нескольких лет работы в отеле Savoy двадцатилетний основатель возвратился с тридцатью тысячами лир. Для Англии эти деньги были ничтожными, но на Апеннинах это была существенная сумма. Именно на них и открыл молодой человек свое первое предприятие, на котором производились кожаные чемоданы и сбруя. Дела шли хорошо, особенной популярностью пользовалась конская упряжь и одежда для жокеев, в которой выступали лучшие наездники в Европе. Со временем, фирма стала расширять свой ассортимент. Повинуясь новым веяниям моды, компания стала выпускать небольшие женские сумки,



шарфы. Этот товар позволил предпринимателю открыть магазин на престижной торговой улице в Риме.

Война не помешала великому мастеру производить предметы роскоши. Единственное, что омрачало жизнь компании – это частые перебои с поставками сырья. Но выход нашелся, и мир познакомился с новым творением дизайнера: сумочками из джута, пеньки, льна, бамбука. После того, как кожаную сумочку с бамбуковой ручкой приобрели Грейс Келли и Жаклин Кеннеди, популярность фирмы возросла во всем мире. Со временем детище Гуччи даже получило статус официального поставщика княжеского двора Монако.

Незадолго до смерти основателя великой компании, открылся фирменный магазин на Манхеттене. Сыновья продолжили дело отца. И хотя своими распрями и ссорами они чуть не довели Дом моды до банкротства, фирма выжила. Даже более того, она продолжала считаться лучшей в области высокой моды. А вернуть свою славу она смогла благодаря новой тенденции рынка – парфюмерии.

Сегодня ни у кого нет сомнений, что основатель бренда сумел сделать прорыв в сознании людей своего времени. Он экспериментировал, осваивал новое, творил с вдохновением. Эта философия и сейчас царит в Доме моды. Под этой торговой маркой выпускаются модные линии одежды, лучшие сумки, часы и парфюмерия.

Источник: lookchic.ru

Другие товары