Магазин женской и мужской обуви Карло Пазолини

Более 20 лет назад в Италии была зарегистрирована новая торговая марка, популярность которой среди тех, кто любит качественную обувь, растет с каждым годом. Бренд Carlo Pazolini создан рекламным агентством «Видео Интернешнл» по заказу российского бизнесмена Ильи Резника. Со временем компания прошла регистрацию в Гонконге, в Соединенных Штатах Америки и в России, а также в странах, которые являются участниками Мадридского соглашения.

Сначала основной деятельностью компании был импорт итальянской обуви: как мужской, так и женской. В 1997 году руководством Карло Пазолини принимается решение о начале собственного производства. Для этого в Подмосковье были куплены две фабрики, на которых началось производство ботинок и сапог. Через три года почти 70% обуви, реализуемой Карло Пазолини, производилось в Российской Федерации, остальные 30% обеспечивали фабрики, функционирующие в Италии.

К сожалению, в начале 2000-х годов рентабельность российских производств резко снизилась, выпускать обувь в России стало невыгодно. В связи с этим, была разработана и запущена программа, позволяющая реализовывать франшизы Carlo Pazolini. На сегодняшний день магазины торговой марки Карло Пазолини открыты по всему миру.

На рынке брендовой мужской и женской обуви в классе medium и medium high компания занимает одно из лидирующих мест.

Деятельность Карло Пазолини

Компания является мультибрендовой, что выгодно отличает ее от подобных себе. Сегодня Карло Пазолини принадлежать такие марки как Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami®.

К каждому сезону, будь то весна-лето или зима-осень, дизайнерами Carlo Pazolini разрабатываются новые модели женской и мужской обуви, в которых учтены все актуальные тенденции в мире



моды. Благодаря постоянно обновляющейся технической базе, компания идет в ногу со временем. К тому же, за годы работы, ей удалось создать свой собственный стиль, который уже оценили сотни тысяч поклонников в Европе, в Азии в е США.

Магазины бренда Карло Пазолини есть и в Москве. Информация обо всех представленных коллекциях, размещена в каталогах компании, а также на ее официальном сайте.

Особенность каталога коллекций обуви Карло Пазолини

В последнее время во всех городах, в том числе и в Москве, в фирменных магазинах Carlo Pazolini представлены три линии обуви.

Предварительно изучить ассортимент вы можете с помощью каталогов, выходящих перед началом каждого сезона.

  • Линейка Casual создана для деловых людей, в формировании делового имиджа которых обувь играет не последнюю роль.
  • В исключительно мужской линии Carlo Pazolini Couture представлены стильные комфортные туфли и ботинки, которые можно использовать не только на работе, но и на отдыхе.
  • Adami – линия, предназначенная исключительно для женщин. Конструкторы, разрабатывающие новые модели, проявляют здесь свои творческие амбиции и профессиональные навыки.

Покупая в магазине обувь линии adami, дамы могут сразу же подобрать фирменные аксессуары, которые актуальны в 2012 году.

Клиенты, делающие заказ обуви через интернет-магазин компании, тоже могут подобрать украшения, которые больше всего подойдут к их образу.

В каталогах, выпускаемых компанией, находится полная информация о коллекциях весна-лето, зима-осень, не стал исключением и нынешний, 2012 год.

Источник: obuvmira.ru

Другие товары