Geox

ботинки geox

Итальянская компания Geox является известным производителем коллекций обуви, а также одежды, пошитых с дышащих водонепроницаемых материалов. Название этого бренда является симбиозом слова «geo», что в переводе означает «земля» и буквы «Х», которая символизирует техничные инновации.

Внезапное появление этой марки, наверное, было предначертано самой судьбой. Ее основатель Марио Моретти Полегато даже мечтать не мог о грандиозном обувном бизнесе. Три предыдущих поколения его семьи производили и продавали вина Villa Sandi, и, конечно же, Марио с гордостью продолжал дело всей его династии. Но однажды он побывал с рабочим визитом в Неваде, где после переговоров с клиентами отправился на прогулку по солнечной пустыне. С некой трудностью передвигаясь по дюнам, он обнаружил, что ботинки на резиновой подошве — далеко не самая лучшая пара обуви для прогулки в пустынной Неваде. Так как ногам было жарко, бизнесмену с Италии пришлось проколоть подошву ботинок в нескольких местах, чтоб стопа могла «дышать». В эту минуту и зародилась идея «дышащей обуви» — визитной карточки марки Геокс.

После возвращения в Италию (Марио прихватил свой «прототип» дышащих ботинок домой) бизнесмен взялся усовершенствовать новые идеи. Однако все попытки донести свое «изобретение» до масштабных обувных компании почему-то не увенчивались успехом. Но верящий в удачу Марио не опускал рук: в 1995 году он самостоятельно выпустил пробную детскую партию такой «вентилирующей» обуви. Идея и ее воплощение оказались успешными — и уже через пару лет обувь Geox выпускалась крупными партиями, а с 1999-го ассортимент компании существенно расширился за счет коллекций одежды. Таким образом, компании понадобилось всего несколько лет, чтоб стать у себя на родине несомненным лидером по объемам продаж удобной повседневной обуви.

Секреты успеха бренда

Однако бренд Геокс отличился не только в избалованной модой Италии, но и в планетарном масштабе. Сегодня в мире данный производитель прочно удерживает за собой почетное 3-е место по годовому объему продаж в сегменте brown shoesl. Такие высоты стали возможны не только благодаря умелым маркетинговым инструментам и кропотливой работе, но и благодаря использованию запатентованной уникальной Геокс-технологии, основанной на революционной идее, которая произвела настоящий фурор в обувном бизнесе. Суть этой технологии заключается в использовании уникальной мембраны, для изготовления которой применили специальный микропористый материал. Он абсорбирует влагу или пот, поступающие сверху через стельку, и позволяет им выйти наружу в виде молекул пара сквозь небольшие отверстия в подошве. Интересно, что эта уникальная мембрана не только выводит пот в жаркую погоду, но и сохраняет ноги в сухости и тепле даже в дождливые дни, так как препятствует попаданию воды в ботинки извне. Описанные



процессы возможны за счет того, что поры мембраны больше, нежели молекулы пара, но зато гораздо меньше, чем капли жидкости.

Эта технология нашла свое применение не только в летней и демисезонной обуви. Итальянская компания позаботилась о комфорте своих клиентов и в снежную пору. Зимняя обувь Geox также является «дышащей», и в то же время она еще на удивление многих очень теплая. Такого результата достигли за счет того, что стельку покрыли дополнительной алюминиевой пленкой. Кроме того, «дышащие» технологии Геокс со временем добрались и до одежды: сегодня этот бренд выпускает разные предметы гардероба, которые обеспечивают выход пота наружу.

Все грандиозные инновации Geox находятся под защитой более 30 разных патентов, которые имеют международную силу. Компания располагает собственным современным исследовательским центром, где штат ученых в наименьших деталях изучает особенности человеческой теплоотдачи и потоотделения. Кроме того, данный производитель в целях разработки и тестирования своих новых технологий сотрудничает со многими крупными лабораториями и авторитетными университетами.

Обувь Геокс в наши дни продается в около 120 странах. Торговая сеть этой компании состоит из примерно 1200 магазинов и 11 тыс. мультибрендовых торговых заведений. Многие точки бренда функционируют по системе франчайзинга.

Если в 1990-х первые линейки Геокс посвящались исключительно детям, то в новом тысячелетии все больше акцент стал делаться на коллекции для взрослого населения. Магазин Geox представляет мужские и женские линейки двух направлений: для повседневной носки и для занятий определенными видами спорта. К примеру, коллекция обуви для игры в гольф от Геокс по праву считается одной из наиболее популярных среди любителей этого спортивного развлечения.

Магазин Геокс славится отличным ассортиментом. Здесь можно найти туфельки, сапоги либо ботинки и на кожаной, и на резиновой подошве. А что касается стилевых нюансов, то данный производитель выпускает не только спортивные пары с уклоном на практичность и комфорт, но также элегантные модели с классическими линиями и модерными деталями.

Магазины обуви Geox в городах России

Немудрено, что главный магазин этого бренда называется «Дышащим домом» и находится в итальянской столице моды, то есть в Милане. Данное здание сооружено в очень необычном стиле и принадлежит к числу самых крупных магазинов своей страны. В России развитием сети магазинов Геокс занимается компания «Нью Степ». На сегодня продукция этой марки неплохо представлена в Москве и Подмосковье (здесь есть и отдельные магазины и точки в больших торговых центрах), а также в Санкт-Петербурге, Самаре, Архангельске, Тюмени, Воркуте, Казани, Барнауле, Екатеринбурге, Ставрополе, Калининграде, Уфе и многих других российских городах.

Источник: wikishopping.ru

Другие товары