Ботинки skechers

2-ОЙ ЭТАЖ ПАВИЛЬОН №90

«Модная обувь не обязательно должна быть дорогой» - таков девиз компании Skechers.

Компания Skechers была основана в 1992 г. американцами Робертом Гринбергом и его сыном Майклом Гринбергом. Они очень быстро завоевали популярность у американских подростков. Секции и магазины Skechers стали открываться по всей Америке.

Далее компания начинает расширять продажи обуви в других странах. Первые поставки и успешные продажи осуществлены в Испании, Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре. В Европе Skechers осуществляет прямые оптовые продажи: в Англии, во Франции и в Германии через свои представительства.

С 1998 г. Компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.

Взяв за основу новое направление - модная обувь для молодежи, компания Skechers быстро добивается успеха и становится мировым лидером в дизайне, производстве, маркетинге и продажах модной обуви. Их подход к рынку можно охарактеризовать следующими словами: Skechers отбросил сложные технологии при производстве кроссовок и сделал ставку на дизайн и цвет, соединив два понятия - спорт и мода.

В настоящее время компания Skechers является признанным лидером в мире модной молодежной обуви Многие интернет-издания занимаются составлением рейтинга самых популярных телевизоров. В семейство Skechers входят несколько самостоятельных брендов, специально разработанных для различных групп и направлений в молодежной культуре: Skechers Fusion, Michelle K, Ecko Unltd, 310 Motoring, Zoo York.

Marc Ecko

Marc Ecko – один из самых популярных дизайнеров одежды и обуви в США, который в свои двадцать с небольшим сумел построить империю стоимостью в $200 млн, навсегда став олицетворением «Великой американской мечты».

Выпускник Высшей школы, Marc Ecko начал свой творческий взлет в седине 80-х с небольшой дизайнерской студии, расположенной в гараже родителей в Нью-Джерси. Будучи страстным поклонником набирающего популярность хип-хоп-движения, он занялся разработкой дизайнерских моделей с элементами граффити для «идолов» нового поколения – Спайка Ли и Чака Ди. В 1993 году Marc Ecko основал компанию Ecko Unlimited, которая молниеносно завоевала популярность во всем мире как один из самых инновационных и успешных молодежных брендов.

Сильная связь с «уличной» и хип-хоп-культурой позволила компании Marc Ecko стать «иконой» продвинутого поколения, не признающего стереотипов и границ. Успешно сочетая работу над производством дизайнерской одежды и обуви, видеоигр и спортивной продукции, Marc Ecko постоянно держит руку на пульсе актуальных тенденций, претворяя в жизнь талантливые идеи и смелые образы.

Благодаря тесному сотрудничеству с такими известными мировыми брендами и знаменитостями, как Playboy, Alfred Hitchcock, Jimi Hendrix, Bruce Lee, Ecko Unlimited создает коллекции, которые отвечают самым последним тенденциям и изменчивым вкусам молодого поколения.

Линия мужской и женской обуви Marc Ecko подтверждает дальнейшие планы дизайнера и его стремление соединить «уличный» стиль с современными тенденциями высокой моды, создав



неповторимое сочетание небрежного шика и изысканной роскоши.

310 Motoring

Известные всему миру «310» - цифры почтового кода Лос-Анджелеса, мировой столицы киноиндустрии и развлечений. Эти цифры вошли в название компании «310 Motoring», сделав компанию символом безупречного стиля богатых и знаменитых. «310 Motoring» - компания №1 в мире среди дизайнеров автомобилей для звезд шоу-бизнеса и спортсменов, а также производитель обуви класса «люкс». Мировые знаменитости приезжают в Лос-Анджелес для того, чтобы сделать свой автомобиль эталоном высочайшего вкуса, непохожим на все остальные, отражающим яркую индивидуальность владельца. Дизайнеры «310 Motoring» оснащают машины своих клиентов эксклюзивными шинами, аудиосистемами, развлекательными центрами и самыми последними достижениями в области науки и техники.

Список VIP клиентов «310 Motoring» составляют «сливки» мира спорта и шоубизнеса. Эти люди первыми задают тон в модной индустрии и приобретают товары высочайшего качества у лучших мировых производителей: автомобили, обувь, одежду – все, что является неотъемлемыми атрибутами роскошного стиля жизни. Им подражают, их вкус вызывает восхищение! Они формируют модные тенденции и предпочтения нового поколения потребителей. В дизайне обуви 310 Motoring используются элементы отделки салонов, светоотражатели, наружняя обвеска.

Zoo York

В 2005г. компания Skechers подписала лицензионное соглашение с крупным производителем одежды и аксессуаров для скейтбординга - ZOO YORK. И уже на следующий год представила новую линию в обуви Zoo York. Это специализированная обувь, предназначенная как для скейтбордистов-профессионалов, так и для начинающих userов. Для продвижения марки Zoo York в 2006 году был заключен рекламный контракт с одним из известнейших спортсменов-профессионалов скейтбординга - Донни Барли. Zoo York отличает не только качественные особенности обуви для скейтбордистов (предохранение стопы от различных травм, обеспечение максимального сцепления с доской), но и модный дизайн (использование рисунков на обуви в стиле "граффити").

Michelle K

В 2002 году компания Skechers запустила производство собственного брэнда Michelle K. Уже в 2004 г. этот брэнд был признан №1 в номинации лучший дизайн для women's streetwear по опросам профессионального издательства Footwear Plus. Обувь линии Michelle K отличает особая женственность и элегантность. Наряду с комфортом эта обувь сочетает в себе и модные тенденции в дизайне - стразы, пайетки, золотые, серебристые, бронзовые цвета.

Как лидер рынка Skechers имеет давнюю и богатую историю успешного сотрудничества со звездами музыки и спорта на раннем этапе развития их карьеры. В 2001-02 гг. компания сотрудничала с Бритни Спирс, в 2003 г. – с Кристиной Агилерой, в 2006 году был подписан контракт с Эшли Симпсон.

Теперь в России у Skechers тоже есть свое лицо – им стала одна из самых успешных исполнительниц а Юля Савичева. Вот как прокомментировала контракт сама певица: «…Я счастлива, что такой гигант по производству модной обуви, как Skechers, сделал мне предложение стать лицом марки в России, - говорит о предстоящей работе лучшая популярная певица 2006 года, - здорово, что я в одной команде с мировыми звездами музыки и спорта, которые рекламируют Skechers по всему миру….»

Источник: sapogi2000.ru

Другие товары