Отзыв: Сноубордические ботинки Vans Encore - Качество проверенное временем (фото)

Достоинства:

качественные, надежные, теплые, удобные, хорошо фиксируют ногу, держат форму

Недостатки:

маломерки

На сноуборде я катаюсь очень давно, уже больше 15 лет - это точно. По этому как никто знаю, что для хорошего катания ботинки играют большую роль. Сейчас на рынке такой огромный выбор, что просто глаза разбегаются. И выбрать удобные, качественные и ботинки, особенно новичку, очень сложно.

По этому решила поделится своей коллекцией бот и рассказать о каждой паре подробнее. Надеюсь, что мой опыт кому то поможет.

Фирма VANS - это американский производитель хорошей качественной обуви и одежды, так же выпускает ботинки для сноуборда. В 2016 году компании Ванс исполнится 60 лет. За время работы зарекомендовала себя как надежная и качественная фирма.

После серьезной травмы, мне нужно было купить новые ботинки, потому что мои старые были мягкие и на тот момент мне не подходили. По этому мой выбор пал VANS ENCORE, правда не на женскую модель, а на мужскую. Потому что мужские ботинки всегда намного жестче и крепче, чем женские, так как нагрузка на них в разы больше. Это самые жесткие ботинки в моем рационе.

Ботинки VANS ENCORE оснощены системой BOA (боа) это тросиковая система шнуровки ботинка, которая позволяет затягивать равномерно ботинок без особых усилий, тем самым обеспечивает плотно посаженную ногу внутри ботика.

Основные компоненты ботинка выполнены из текстиля (там где шнуровка) и кожа, немного есть искусственной кожи (потом покажу на фото)

Скажу сразу ботинки жесткие, свою форму не теряют и жесткость сохраняют. Эти ботинки из модельного ряда 05-06, столько же примерно у меня в постоянной эксплуатации, но за все это время не потеряли ни вида ни функциональности, да и не сносились, что меня несказанно радует, потому, что параллельно этим ботинкам я поменяла несколько пар других.

Ванс на самом деле делает прочные и вечные ботинки. По этому их лейбл они прикрепляют где только можно. Это вышивка.

Про шнуровку БОА в комплекте шел ключ (маленький шестигранник для регулировки и замены тросика) и дополнительный тросик, который так и лежит у меня в запасных частях. Крепления БОА на ботинках стоят надежные.

Вот к примеру на Россиньелах у меня сломались зубчики в "крутилке" через год эксплуатации.

Ботинки качественно прошиты, с боков, на носке, и чуть выше голеностопа имеют систему вентиляции, что позволяет ноге не потеть. Кстати при этом они остаются очень теплые, даже при - 30 я одеваю тоненький термоносок. Это самые теплые ботинки, которые у меня есть.

Могу сказать, что эти ботинки продуманы до мелочей, ботинок состоит из множества деталей, которые нужны для того что бы держать ногу при катании.

Даже на самой маленькой пластиковой детальке, вы увидите название Vans. В месте шнуровки специальная ткань, на которую крепятся пластины для тросика. Износа деталей при частом использовании нет. Так же видно качественные швы, по всему ботинку. Одна из болезней сноубордических ботинок у них лопается кожа/ткань на голеностопе и с боков ближе к носку, сначала образовывается трещина, потом ботинок рвется. Тут этого нет.

Немаловажная деталь, для фиксирования ноги это внутренняя шнуровка, которая есть не во всех ботинках. Одно из самых главных правил безопасного катания на сноуборде, нога должна быть хорошо зафиксирована и очень плотно сидеть в ботинке. Внутренняя шнуровка этому помогает. На фотографии из ботинка вытащен внутренний чулок.

Крепится внутренняя шнуровка к самому ботинку, на это стоит обратить внимание, как она пришита, потому что тоже одна из частых проблем некоторых ботинок. Кстати встречала ботинки, без внутренней шнуровки или она была на внутреннем чулке, что практически не имеет смысла в ней.

На дне основного ботинка можно увидеть шнурки это от крепления внутренней шнуровки, на случая ремонта. Но как они были заклеены скотчем, что бы не болтались по ботинку, так и находятся в одном состоянии. Так же можно посмотреть как прошит ботинок.

Что касается техники затягивания внутренней шнуровки, тут она делается в два шага и очень удобна, потому что позволяет хорошо зафиксировать ногу, в ботинках где нет этого первого шага, ботинок шнуруется не так плотно. Сначала тянется за оранжевую ленту и плотно затягиваем низ.





Потом тянем за шнурки и защелкиваем шнурок застежкой. Она хоть и маленькая, но если ее правильно защелкнуть держит хорошо.

Внутренний чулок - мягкий сверху из ткани похожей на неопрен (не не он), которая держит тепло и позволяет ноге дышать а внутри есть еще один слой. Швы очень мягкие, ноге комфортно.

С другой стороны чулка написано, какой он правый или левый и размер.

Так же как и основной ботинок, прошит этот ботинок хорошо.

Вот еще один дополнительный фиксатор ноги, который есть не в каждом ботинке. Внутри чулка чуть выше пятки есть два фиксатора, которые не позволяет ноге встать на носочки внутри ботинка и если уже вставать на них, то только с ботинком вместе. Сделаны эти они по анатомической особенности ноги и плотно фиксируют ногу.

Из внутреннего чехла еще отдельно достается стелька, что очень удобно при стирке самого чулка и стельки. Стелька со супинатором по этому людям с плоскостопием эти ботинки не подойдут. Будет больно кататься.

Обратная сторона этой стельки, причем ее я стирала, как и чулок неоднократно в стиральной машинке.

Сама подошва чулка сделана из войлока, что придает ботинку тепло и его структура не позволяет ездить по основному ботинку. В ботинке получается две теплых стельки.

Вот так выглядит все содержимое ботинка.

Внутренний чехол плотно входит в ботинок, так же продумана и форма языка, по этому ботинок хорошо подходит и на худую ногу и на более плотную.

А вот единственное место, искусственная кожа, служит она для защит попадания снега в ботинок (тоже есть не во всех ботинках) очень помогает и спасает, особенно в снегопады. Эта ткань крепится к языку и стенке ботинке. Так как ткань мягкая то, позволяет широко открывать ботинок - очень удобно при в ставке чулка в ботинок, так же нога входит в ботинок легко.

Подошва пришита к ботинку, что можно увидеть на фотографии.

Подошва не скользит, не забивается снегом. Имеет опять же лейбл Ванс (ромб с горами).

Ярлык на основном ботинке. Здесь указана вся важная информация, на которую стоит обратить внимание. Во первых это размер, для сноубордических ботинок своя разметка. Так же написано какая ростовка сноуборда подойдет для этих ботинок, в данной модели от 140 сантиметров, что бы не вылазили носок и пятка.

Что касается минусов модели, они маломерки, на ботинки указан мужской 42,5 но на самом деле они 40,5 не больше. Кстати такая беда существует у многих, по этому заказывать не меря подобную модель по интернету иногда бывает опасно, размер не совпадает.

Как я говорила, что ботинки жесткие - это для любителя и для начинающих сложновато начинать на таких ботинках, но это касается именно этой модели.

Ботинки тяжеловаты, но у меня модель 2006 года, а вот новые Vans Encore - намного облегченные. Я в этом году думала купить себе новые ботинки этой же марки и этой же серии, только женские. По этому ездила смотрела их. В женской модели Vans Encore серийная жесткость стоит 3 из 10, модель намного облегченна, так дополнительная фиксация голеностопа на внутреннем чулке. По этому если вы решили брать себе ботинки и вы начинающий новая серия 2013-2014 вам может прекрасно подойти.

Еще этот ботинок, как и вся система БОА не подходит для объемных икр и плотных ног, так как затягивает равномерно и перетягивает ногу. По этому таким людям я порекомендую обычную шнуровку.

Мои ботинки Vans Encore прослужили мне верой и правдой 8 плотных сезонов, а выглядят как новенькие, за исключением царапин. Это говорит прежде всего о качестве фирмы.

Сейчас новые ботинки стоят примерно 10500 руб, я свои покупала за 8000руб, но они этих денег стоят, потому что убить их реально сложно. Можно конечно и подешевле купить ботинки, но чаще.

Так же рекомендую посмотреть мой отзыв о ботинках Райд Орион

Стоимость: 8000 руб.

Общее впечатление. Качество проверенное временем (фото)

Источник: otzovik.com

Другие товары