Крутой замес: Новая коллекция ботинок Dr Martens

Сейчас компания Dr Martens всеми силами пытается не остаться в прошлом. И, надо сказать, у нее в последнее время стало очень неплохо получаться — недавно марка выпустила новую коллекцию обуви и рекламную кампанию на любой вкус. Она называется «First and Forever» и повествует о первой любви — к девушке и ботинкам. Интересной получилась не только реклама, но и сама обувь — мы, честно говоря, и не думали, что Dr Martens могут делать не только панковские ботинки, но и замшевые броги.

О рекламной кампании

Dr Martens сделали все как надо: позвали красотку Агнесс Дейн, приставили к ней британца Эша Стайместа, обули их в ботинки из новой коллекции и вместе с фотографом Гевином Ватсоном сделали несколько кадров и сняли грустное, но красивое видео. Потом показали его блогерам, причем не кому попало, а Скотту Шуману и его подруге Гаранс Доре (для женской моды она то же самое, что Шуман для мужской), и вот уже все, недолго удивлявшись, обсуждают, что получилось лучше: броги или лоферы, и решают, какой цвет им нравится больше: черный или вишневый.

Компания сейчас идет в ногу со временем с той же гордостью, с которой все мы в каком-нибудь девяносто девятом носили классические 1460-е ботинки с восемью парами отверстий для шнурков и знаменитыми желтыми стежками. Dr Martens правильно делают, что играют на таких трепетных чувствах и ностальгических воспоминаниях. Но вряд ли бы все это сработало, не будь у марки новой, неожиданно удачной коллекции, в которой от классических мартинсов осталась разве что подошва, да и та без желтых стежков.

Скотт Шуман




блогер и фотограф?

«Я помню, как ездил в Чикаго и ходил в бутик Armani, потому что Армани был тогда моим любимым дизайнером. Там было роскошно, девственно чисто и тихо, для меня это было сродни походам в церковь. Это было в конце восьмидесятых — я помню, как захожу в магазин, а ковер такой мягкий, что после меня остаются огромные следы. И ходил я туда часто, так что продавцы каждый раз, завидев меня, наверняка думали: "Боже, опять этот парень". Вот такое у меня единственное воспоминание о Dr Martens»

О новой коллекции

Как и многие марки, Dr Martens пару лет назад (а точнее в 2002 году) перенесли большую часть своего производства в Китай, оставив в Великобритании только небольшую фабрику, где до сих практически вручную делают самые известные классические модели. Опять же, как и многие марки, компания восхваляет свои традиционные вещи, но, дабы не потерять молодую аудиторию, стремится создавать что-то гораздо более современное.

Сейчас в списке недавно выпущенных моделей Dr Martens есть чуть ли не все модные силуэты: хайкеры, лоферы с кисточками, броги, двухцветные дерби с замшевыми вставками — в общем, все то, что хочется носить и о чем не раз говорилось на страницах FURFUR. И самое приятное в этом даже не столько наличие практически любой пары в актуальном цвете бургунди, который здесь называют «cherry red», сколько цена, которая колеблется в пределах 150 долларов.

Дэвид Саддэнс
Источник: www.furfur.me

Другие товары