ROMIKA

женские ботинки romika

История обуви ROMIKA

Вначале компания занималась производством резиновых сапог и лишь спустя много времени расширила свой ассортимент до производства туфлей, ботинок, тапочек. Начиная дело с нуля, через полгода на него уже работало 545 людей. В 1945 году в следствии бомбардировки, фабрика ROMIKA, на которой работало более 1000 человек была разрушена, и Гельмуту пришлось начинать фактически с нуля и персоналом в 50 человек. Для начала это были подошвы, грелки, резиновые сапоги, велосипедные камеры, которые делали при помощи нового оборудования – прессов. В 1950-60-х годах производство ROMIKA активно развивалось, её основой была летучая фраза о немецком качестве и добротности. Все шестидесятые годы за фабрикой оставалась экспансия полного одиночества в производстве обуви для разного вида спорта, в том числе тенниса, футбола, баскетбола и всякого активного отдыха. Фабрика расширяется, увеличивая филиалы производства в разных городах. За время 1970-80-х годов компания выходит на зарубежный рынок, делая поставки молодёжной спортивной обуви во Францию и Испанию. Прорывом молодёжного стиля, инноваций, новых технологий и производства обуви на мембране ROMIKA обязана 80-90-м годам. В 1988 году умер Лемм, основатель компании, а его семья передала бразды правления компании «Сейбел», однако та, будучи на грани банкротства в 2005 году на фундаменте «ROMIKA» перевоплотилась в компанию Romika Shoes GmbH. На данный момент с фабрик «ROMIKA» выпускается ежедневно около 23500 пар обуви, в них работает около 2500 рабочих, обувь компании известна в более чем 40 странах мира.

Каталог обуви ROMIKA

В каталоге компании «ROMIKA» выставлены фото всех моделей обуви разных её дочерних брендов с интересными названиями моделей, такими как Джеки, Колорадо, Умиротворение. На каждую модель, представленную в каталоге, есть короткое описание с указанием материала верха, подошвы и подкладки, а также существующими размерами и советами по эксплуатации. Каталог делится на мужскую,



женскую и детскую обувь, различий по стилям и коллекциям нет, на одной странице расположены ботинки, тапочки и сапоги одновременно. Во всей коллекции ROMIKA преследуется комфортабельный, практичный стиль со спортивными мотивами.

Официальный сайт ROMIKA

Русифицированный официальный сайт «ROMIKA» малоинтересен, здесь есть скудный каталог женской и мужской моды, причём без указания какой-либо характеристики, короткий раздел, гласящий о технологии производства и адрес магазина. Куда более интересен официальный немецкий сайт «ROMIKA», где можно просмотреть сайт на четырех языках: английском, французском, немецком и испанском языках. Каталог оснащён всевозможной информацией, в разделе о технологии производства детально с иллюстрациями описано производство обуви каждого бренда и стиля обуви по отдельности. Очень интересна подробная история компании, представленная на сайте. Также можно просмотреть структуру компании, принципы работы, её руководство, работников разных звеньев производства.

Магазины ROMIKA

Большой сетью магазинов компания «ROMIKA» на территории России не обладает, однако обувь можно приобрести в различных интернет – магазинах и обувных супермаркетах.

Средняя цена вопроса – 3500 – 6000 рублей.

Отзывы об обуви ROMIKA

Покупатели характеризуют обувь Ромика как добротную, которая не промокает и не боится холода. Много положительных отзывов о стойкости обуви к внешним факторам, материал, из которого она изготовлена, не подвергается износу. К сожалению, есть отзывы и о плохом качестве, о том, что обувь уже перестаёт греть ноги при небольшом минусе температуры и часто сильно промокает. Скорее всего, последнее сказанное относится к подделанной обуви, так как спрос на неё велик, а продажи «ROMIKA» хорошо не налажены в России.

Если Вы работали с компанией, то мы будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв о компании «ROMIKA». Он может быть очень полезен для других наших читателей.

Источник: ilovs.ru

Другие товары