Танки Онлайн

танки онлайн

Содержание

Игровой процесс [ править | править вики-текст ]

Игровой процесс «Танков Онлайн» имеет ряд параллелей с известной классической игрой 1985 года «Battle City », разработанной для игровой консоли NES. которая известна в России под названием «Dendy ». Однако в «Танках Онлайн», кроме значительно более совершенной графики, предусмотрено несколько режимов игры и система военных званий, функционирует чат .

После регистрации на сайте игры пользователь получает возможность сразиться в режиме онлайн с другими игроками, зарабатывая в боях опыт, необходимый для получения очередных званий, и игровую валюту, которую можно потратить на различные бонусы и улучшения. Продвигаясь вверх по «карьерной лестнице», игрок получает доступ к большему ассортименту корпусов и оружия.

Внутренней игровой валютой являются кристаллы, которые можно получить бесплатно, участвуя в сражениях и привлекая в игру других пользователей, или купить за реальные деньги путём отправки SMS. через платёжные терминалы и т. д. [3]

Основой геймплея является система PvP (игрок против игрока). За каждый уничтоженный танк противника игроку засчитывается фраг и начисляются очки опыта. На поле боя выпадают различные бонусы, а также небольшое количество кристаллов.

Режимы игры [ править | править вики-текст ]

Каждый незаблокированный игрок может создать карту и сражаться на ней, либо зайти на ранее созданную. Создавая карту, необходимо установить ограничение по времени, флагам, фрагам или по количеству очков за захваченные точки, по достижении которого бой будет считаться завершённым. Также устанавливается ограничение по званию, то есть игроки выше или ниже определённых званий не смогут участвовать в этом бою. Максимальное время битвы — 300 минут, максимальный лимит по флагам — 100, 999 по количеству уничтоженных соперников в режиме «Team Deathmatch», по очкам за точки — 999, в режиме «Deathmatch» — 999 убийств.

Уничтожая соперников и принося флаги, игроки пополняют общий призовой фонд битвы, который по окончании боя делится между его участниками в зависимости от их вклада в бой, но не пропорционально, а на основании специального расчётного алгоритма (более успешные игроки получают значительно бо?льшую долю от фонда битвы).

При создании битвы можно включить опцию «Pro битвы». При создании PRO битвы можно выбрать разные режимы игры и дополнительные опции такие как без припасов, без выпадения припасов или кристаллов, убрать автобаланс. В битвах без припасов игроки не могут использовать припасы (усиленную броню, ускорение и т. п.), имеющиеся в гараже, но при этом вход в битву становится платным. Можно купить абонемент «PRO битва», который действует месяц и позволяет создавать и входить в битвы без припасов бесплатно.

Бои бывают четырёх типов:

  • Deathmatch (DM)  — классический бой по принципу «каждый за себя». Распределение фонда битвы производится по количеству уничтоженных врагов.
  • Team Deathmatch (TDM)  — бой «команда на команду». Игроки делятся на 2 команды, красных и синих. При заходе на карту вы выбираете команду, за которую будете играть. В этом бою побеждает команда, набравшая бо?льшее общее количество фрагов (уничтожений соперника). Половина призового фонда безоговорочно достаётся победившей команде, а вторая половина фонда распределяется между обеими



    командами пропорционально их долям в итоговом счёте. Распределение кристаллов между участниками внутри каждой команды производится исходя из количества очков, набранных игроком за бой. В этом режиме, если одному противнику наносили урон несколько игроков, то при его уничтожении начисляются очки каждому, кто наносил урон, в зависимости его вклада.
  • Capture The Flag (CTF)  — захват флага. Игра, как и в предыдущем режиме, ведётся двумя командами, но главная цель — захват флага противника и его доставка на свою базу. Побеждает команда, доставившая бо?льшее количество флагов за отведённое время (либо первой доставившая заданное при создании битвы количество флагов). Вражеский флаг может считаться доставленным только в том случае, если флаг своей команды находится на базе (не захвачен). Если игрок, захвативший флаг, оказывается уничтожен, то флаг непродолжительное время остаётся на месте уничтожения. Другой игрок из той же команды может подобрать флаг и продолжить его доставку, но если к потерянному флагу первым успеет игрок из команды соперника, то флаг вернётся на свою базу. В случае, если ни один из игроков в течение 30 секунд не подъехал к флагу, флаг возвращается на базу автоматически (флаг, потерянный игроком при самоуничтожении за пределами игрового поля, возвращается на базу немедленно). В этом режиме очки игрокам начисляются за доставку вражеского флага, за возвращение своего флага и за уничтожение соперников. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Control points (CP)  — контроль точек. Команды сражаются за владение определёнными точками, изначально установленными на карте. За владение одной такой точкой каждые 10 секунд команде начисляется одно очко. Таким образом, чем больше точек захвачено, тем быстрее начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Способ распределения призового фонда — такой же, как в режиме «команда на команду».
  • Также на карте «Бойня» в режиме CTF флаги переставлены местами — свой флаг находится на базе противника. Такой режим называют Flag The Capture (FTC).

У режимов TDM, CTF и CP есть функция «автобаланс» (при создании битвы её можно отключить, но тогда эта битва станет «PRO-битвой»). Данная функция не позволяет новому игроку вступить в игру за команду, в которой больше игроков, то есть, к примеру, нельзя войти в команду, в которой 9 игроков, если в другой — 8 или меньше. Также есть функция «огонь по своим», при включении которой игроки будут получать урон от снарядов союзников.

Звания и очки [ править | править вики-текст ]

В игре реализована система званий, которые открывают игрокам доступ к новым возможностям (приобретение новых и улучшение имеющихся корпусов и пушек, приобретение новых красок). Очередное звание присваивается игроку автоматически при наборе определённого количества очков «боевого опыта», который накапливается от битвы к битве. При получении нового звания игрок получает определённое количество кристаллов — в зависимости от ранга. Боевой опыт начисляется за уничтожение танков противника, а в отдельных режимах — также за доставку вражеского флага или возвращение своего флага, за захват контрольной точки или за освобождение точки, ранее захваченной противником.

В настоящее время в игре 30 званий:

Источник: ru.wikipedia.org

Другие товары