Gloria Jeans

Gloria Jeans

Вряд ли даже среди людей солидного возраста найдется много тех, кто никогда не слышал о российской марке Gloria Jeans (Глория Джинс). А уж молодежь при выборе одежды нередко именно ей отдает предпочтение. Качественная, удобная одежда этой марки помимо всех прочих достоинств, обладает еще и тем, что даже среди аналогичных отечественных товаров выгодно отличается по цене. И сегодня одетыми в продукцию данной марки можно встретить и совсем пожилых людей, и молодежь, и подростков, и даже совсем маленьких детей.

История марки

А начиналось все в далеком 1988 году с небольшого ателье «Глория» в г. Ростове-на-Дону. открытом амбициозным и предприимчивым человеком Владимиром Мельниковым. ныне владельцем крупной компании, под сенью которой объединились сегодня уже две торговые марки: «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Шило тогда ателье в основном джинсы, и пользовались они очень большим спросом. Молодежь быстро полюбила эту весьма практичную одежду, а вот купить в те времена в нашей стране ее было не просто. Настоящую «фирму» можно было приобрести только у иностранцев, да и то по заоблачной цене.

Поэтому скромное ателье очень быстро пошло в гору, и через довольно короткий промежуток времени джинсы «Глория» стали шить уже две фабрики. А начиная с 1995 года – это серьезное российское предприятие по пошиву модной одежды, известно далеко за пределами родного города. О его солидности говорит тот факт, что держателем 20% акций предприятия в то время был "Европейский банк реконструкции и развития". Как раз тогда молодая фирма сменила свое название на звучащее более по-иностранному – Gloria Jeans. Владелец фирмы объяснял смену названия тем, что в ближайшее время намеревается выйти на мировой рынок, а вовсе не попыткой скрыть российское происхождение бренда.

В лихие 90-ые годы компания не только сумела выжить в серьезной конкурентной борьбе, но и увеличить объемы своего производства. Объясняется это в том числе и разумной ценовой политикой, и грамотно проводимыми



рекламными компаниями, к участию в которых привлекались такие знаменитости шоу-бизнеса, какАлекса и Валерия. Одно время «лицом» компании был Дима Билан. запросивший за это солидный гонорар. Но от такого сотрудничества компания оказалась только в выигрыше – молодежь хотела одеваться так же, как и ее кумир.

Сегодня «Gloria Jeans» - мощное предприятие. одно из самых сильных на российском рынке, в штате которого числится более 12 тыс. человек, и чья чистая годовая прибыль превышает 1,4 млрд. руб. Его продукция продается в 370 фирменных магазинах, разбросанных по всей России и Украине. Согласно журналу «Forbes», из индустрии моды только «Gloria Jeans» входит в «золотую сотню» самых успешных предприятий России.

В ближайших планах фирмы – открытие собственного интернет- магазина, а также выход в 2015 году на мировой рынок.

Продукция фирмы

Ассортимент продукции компании составляют женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары к ним. Под торговой маркой «Gloria Jeans» выпускается различная джинсовая одежда, а под маркой «Gee Jay» - трикотажная одежда.

Разработка моделей ведется в дизайнерском центре, находящемся в Италии, ткани и фурнитура поступают из Китая. А вот сами фабрики по пошиву (сейчас их насчитывается 52) расположены на территории России и Украины. И в год они шьют до 65 млн. единиц одежды. Причем, примерно каждые полтора месяца выпускается новая коллекция.

Блузки и сорочки, свитера и кардиганы, брюки и шорты, и даже нижнее белье – выбор широк и разнообразен. Есть молодежные линейки одежды и специальные линейки для детей разных возрастов, как для мальчиков, так и для девочек. Одежду «Gloria Jeans» покупают с удовольствием, потому что это практично, удобно, модно и к тому же совсем недорого.

Официальный сайт Gloria Jeans

www.gloria-jeans.ru/ - официальный сайт Gloria Jeans (Глория Джинс)

Источник: test.mne-tebe.ru

Другие товары