GIMP на BNKSB

Итак. Давно смотрел на этот урок, вроде и простенький, но что-то в нем есть). Кстати, спасибо большое за урок товарищу fence-post с Девианарта.

Приступим:

Откроем Гимп и создадим новое изображение Ctrl+N, размерами, ну, примерно 540х200px

И зальем его цветом 2B6C7E (цвет, кстати, абсолютно не критичен. можете взять хоть розовый))

Теперь немного "пошумим"))). Применим к слою Шум. Идем в Меню – Шум – Шум RGB. Настройки фильтра выставим как на рисунке внизу

Продублируем слой (на всякий случай (если испортим один(. ) всегда есть запасной

)))). Далее скачаем текстуру и установим ее в папку patterns. Файл с расширением .pat устанавливаются именно в эту папочку. Посмотреть ее (папкино) расположение, можно пройдя в Меню – Параметры – Каталоги.

Похоже на джинсу? По-моему похоже). Теперь нам нужно: 1) отключить



видимость слоя Текстура (для этого нажмем на глаз рядом со слоем), и 2) активировать копию слоя Фон

Идем в Меню – Фильтры – Карта – Рельеф

Настройки фильтра весьма приблизительны, мне, например, понравился результат, получающийся с настройками указанными на рисунке выше. После применения фильтра Рельеф. можно удалить слой с текстурой, а можно оставить. Я оставил).

Теперь на очереди эффект завернутой ткани и шва. Делаем еще одну карту рельефа. Для этого создаем новый слой с альфа-каналом и заливаем его черным цветом. С помощью прямоугольного выделения, рисуем прямоугольник и заливаем его белым цветом. Приблизительно как на рисунке внизу

Так как переход белого цвета в черный резкий, рельеф получится не очень удачный. Чтобы все у нас получилось так, как нужно, мы немного размоем переход. Идем в Меню – Фильтры – Размывание – Гауссово размывание

Источник: www.gimpbnksb.ru

Другие товары