Guess

GUESS

объединяя Старый и Новый Свет

Согласно знаменитой басне Крылова, в товарищах согласья может и не быть, а вот примеров успешного семейного бизнеса история знает немало. Одним из таких образцов стала компания Guess – её основали братья Морис и Поль Марчиано.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Братья Марчиано плохо говорили по-английски и назвали свой бренд Guess, так как с этим словом у них не было затруднений в произношении

Талантливые братья родились в Марокко, а росли на юге Франции – в Милане, с детства впитывая европейские обычаи и любовь к простоте и гармонии человека с природой. Пробовать себя в качестве модельеров, Марчиано начали ещё во Франции, они открыли сеть магазинов по продаже одежды. Однако у них начались проблемы с налоговой службой, и предприимчивые братья отправились в США, где экономические законы были больше расположены к начинающим бизнесменам. В 1981 году братья открывают в Калифорнии собственную компанию по производству джинсовой одежды – Guess.

Рождение бренда Guess

Начало бизнеса Марчиано в Новом Свете



было поистине оригинальным. В начале 1980-х «бум» на джинсовую одежду уже прошёл, интерес к одежде из денима стих, и мало кто из предпринимателей (тем более, начинающих) пытался организовать производство в этой сфере.

Наши герои, напротив, углядели в этом отсутствие большой конкуренции и решили: будем продавать джинсы! Чтобы заинтересовать покупателей, братьями была разработана модель джинсов с необычным кроем – у неё было три молнии. Новинку так и назвали - 3-zip Marilyn. Джинсы Guess от Марчиано плотно облегали девичьи ножки и создавали неповторимый сексуально-чувственный образ.

Оставалось только одно «но» - эти джинсы нужно было продать. Братья взяли с собой 20 пар «свежеиспечённых» джинсов и отправились в известную сеть магазинов Bloomingdale. Продукция Guess сначала была принята «в штыки» - время джинсовой моды прошло, а тут какие-то французы приносят джинсы никому не известной марки. Но братья не сдавались, и под их совместным натиском руководство магазина решило выложить джинсы на прилавки в качестве эксперимента. Какого же было их удивление (возможно, даже братья не ожидали такого успеха), когда все 20 пар были разобраны в течение часа. Стильные и индивидуальные джинсы Guess вернули моделям из денима утерянную популярность.

Источник: www.murana.ru

Другие товары