Одежда Pepe Jeans

джинсы пепе джинс

Стильно небрежная оригинальная одежда из джинсовой ткани на каждый день, созданная лондонскими дизайнерами, прежде всего, завоевала симпатии европейской молодежи. Подростки первыми оценили эффектный и удобный крой, смелое и непринужденное оформление практичной одежды из денима. Современная аудитория поклонников бренда — неординарные, следящие за модой горожане.

Дизайнеры Pepe Jeans London обеспечивают возможность покупателям всегда быть в тренде. Дважды в год выпускается новая коллекция, демонстрирующая свежие тенденции мировой моды. Помимо оригинальных джинсов, в ней присутствуют футболки, свитера, куртки, рубашки, юбки, шорты, брюки, аксессуары, обувь в стиле кэжуал. Без таких стильных вещей на каждый трудно обойтись и приверженцам других направлений в моде.

Особенности брендовых коллекций

Изделия британской торговой марки демонстрируют поразительную созвучность времени и неуёмную страсть дизайнеров компании к экспериментам с формами и качественным материалами. Каждую коллекцию Pepe Jeans London обычно формируют приблизительно 50 фасонов одежды из джинсовой, хлопковой, трикотажной и других натуральных тканей. Изюминкой презентации является «красная линия»



— новаторские вариации с формами и отделкой.

Ценители бренда могут даже заглянуть в будущее посредством капсульной коллекции. Кроме этого, в ответ на потребность увидеть большее количество фасонов может быть сформирована «коллекция быстрого реагирования».

Подарок искушенным ценителям модных изысков — Seventy Three («семьдесят три»). В этой коллекции приобретает особое звучание каждая деталь — фрагменты ручного шитья, неповторимый колорит ткани (результат специальной варки), фирменные пуговицы и заклепки.

История создания и популяризации бренда так же неординарна, как и вещи Pepe Jeans London. Стиль, которому отдают предпочтение жители 5 континентов (60 стран), стартовал в 1973 году на огромном рынке Портобелло в Лондоне.

Выходцы из Кении, братья Нитин, Милан и Арун Шах осмелились создать продукцию, способную достойно конкурировать с американскими изделиями из денима. Им это удалось. А продвижению бренда помогли рекламные компании с участием культовых персон: Кристиано Роналдо, Кейт Мосс, Сиенны Миллер, Эштона Катчера и многих других.

Источник: www.lamoda.ru

Другие товары