Реклама Wrangler

Если в первые годы существования компании “Blue Bell” (позднее – Wrangler) основатели швейного производства довольствовались тем, что основной рекламой их продукции было качество и “сарафанное ковбойское радио”, то с каждым десятилетием, с каждым новым этапом развития рекламная политика бренда неуклонно менялась. Это было естественным следствием развития самой компании и непрерывного изменения обстановки в тех сферах, где одежда от Вранглер была особенно востребована - сначала изделия предпочитали в рабочих и ковбойских кругах, потом в них переоделась молодежь, следующий этап - подиумы и популярность у людей всех возрастов и национальностей.

Ковбоям от ковбоев

К сороковым годам, когда, собственно, компанией были приобретены бренд и название Wrangler, а так же неповторимый «веревочный» символ, руководство во всю использовало естественную профессиональную атрибутику своих основных потребителей. «Сделано ковбоями для ковбоев» - провозгласила компания и постаралась подтвердить это делом.

  • В 1946 году для разработки самых обычных на первый взгляд ковбойских штанов был приглашен сам Родео Вен - именитый закройщик, который до той поры занимался разработкой куда более дорогих и престижных вещей. Это был сверх решительный шаг к громкой рекламе - то, что носят наши покупатели, разработал настоящий модельер!
  • Уже на следующий год плоды его разработок – модель 13MWZ тестируется на настоящем состязании настоящими мастерами родео - Фреклесом Брауном, Джимом Шолдерсом и Биллом Линдерманом. Это стало началом громкой, уже на всю страну, пиар-компании.

Wrangler столь высоко оценили этот момент, что 1997 году даже отметили полувековой юбилей этого события. Тогда же они посчитали – и очень громко посчитали – что каждая пятая пара джинсов, продаваемых на этой планете – Wrangler. Впечатляет!

Новая реклама





Новая PR-компания должна была привлечь “свежую” целевую аудиторию - обеспеченных людей, стремящихся к яркости и свободе, любящих экстрим и ценящих каждую вспышку адреналина. Ковбойская тематика подошла сюда как нельзя лучше:

  • На стыке двух тысячелетий по телеэкранам «проехалась» рекламная телепередача «На чем бы ты ни ехал», прозрачно намекающая, что в штанах от Вранглер можно сесть в любое седло.
  • Следующей в жизнь телевизионщики воплотили идею уникальности развития бренда, его корней на Диком Западе и новой энергии для развития, приобретенной в Европе.
  • Далее последовала рекламная компания «Разыскивается Wrangler», но и это вписывалось в рамки традиционных рекламных акций.

Если конец ХХ века для рекламщиков компании был периодом просто напряженной работы, то в последние десятилетия Wrangler решительно поднял креативность своих рекламщиков на уровень полного безрассудства, что привлекло внимание самых дерзких покупателей из числа спортивной молодежи.

Что бы не уступать наиболее активным и опасным из конкурентов, тому же Diesel, «ковбои для ковбоев» решились перейти на уровень каскадеров.

Совершенно оригинальная рекламная компания WE ARE ANIMALS (Мы – животные) получила свое развитие среди пламени и бьющихся стекол. Два парня и две девушки бесстрашно преодолевали самые неожиданные и зрелищные препятствия – разбиваемые телом окна, взрывы и преследующий по пятам огонь.

Молодые люди, несущиеся сквозь городские улицы, запертые окна, по крышам автомобилей – как по беговой дорожке… это невероятное шоу призвано было показать, что в людях таится бездна животной энергии и животный эмоций, а одежда Wrangler лучше любой другой позволит раскрепостить себя. На самом деле съемки велись на студии Paramount Pictures, но все трюки были из серии тех, которые «повторять не рекомендуется, опасно для жизни».

Источник: uswrangler.ru

Другие товары