Франшиза магазинов Джинсовая симфония

симфония джинс

Франшиза сети магазинов «Джинсовая симфония »

Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония »

Расположение для отдельно стоящего помещения: Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается.

Площадь - не менее 230 кв. м.

Длина фасада – не менее 8 метров

Наличие витрин – не менее 6 метров

Расположение – Для ТЦ - первый или второй этаж в зависимости от расположения якорей и аналогичных концептуальных магазинов, третий этаж для размещения не рассматривается.

Площадь - не менее 200 кв. м.

Длина фасада – не менее 8 метров

Наличие витрин – не менее 6 метров

Сезонность

Весна-Лето. Начало сезона Февраль.

Осень-Зима. Начало сезона Август

Презентация и заказ товара за 6 месяцев до начала сезона.

Характеристика товара и статистика

Бренды представленные в магазинах «Джинсовая симфония »:

Pierre Cardin Jeans. Mustang, Big star, Gin Tonic, Blondie, Pioneer, заказываемые в шоуруме Дж.С. и представляемые Дж. С. на территории России на правах эксклюзивного дистрибьютора.

Levi’s, Lee, Wrangler, Tom Tailor, и др. заказываемые Джинсовой симфонией для франчайзеров у сторонних поставщиков.

Соотношение брендов – в первый сезон определяется по результатам продаж магазина «Джинсовая симфония » в схожем по наполнению рынка городе.

Стоимость товара в опте без учёта скидок в зависимости от бренда

Джинсы – от €29,75 до €60

Текстиль – от €13 до € 35

Трикотаж- от €22 до €55

Куртки (кожа) – от €110 до €220

Рекомендованная средняя наценка на товар с учётом оптовой скидки 110%

Рекомендованный объём закупки с учётом наполняемости торгового зала 18-20 единиц на 1м2

Соотношение продаж по товарным группам:

Мужская коллекция 55-60% / Женская коллекция 45-40%

Продажи товарной группы джинсы составляют 50% от валовых продаж.

Условия закупки товара:

Франчайзеру предоставляется скидка – в размере 10% от оптовой цены на товар, не зависимо от объёма по каждому бренду, с обязательным соблюдением объёмов долевого соотношения по брендам. (для сравнения; условия скидок для дилеров работающих по брендам выборочно и не под вывеской «Джинсовая симфония », зависят от объёма закупки по каждому бренду и достигает 10% только в случае объёма закупки более €100 000 одного бренда за сезон).

Оплата заказанного товара:

По факту выставления счёта, после поступления товара на Московский склад компании «Джинсовая симфония »





Товар предоплачивается партнёром частями, равными стоимости поступающей партии товара,

Пример: В Августе, для открытия магазина в следующем сезоне, вы заказали товар на сумму €150 000. С начала следующего сезона, т. е. через 6 месяцев после заказа приходит в Москву на склад «Джинсовой симфонии» первая часть коллекции, соответственно вам выставляется счёт на эту парию и после оплаты осуществляется поставка. По такой же схеме осуществляется оплата остальных частей заказа.

Условия поставки торгового оборудования:.

Закупка оборудования производится в Финляндии, после обоюдного

одобрения дизайн проекта и изготавливается в течении 6 недель.

Доставку до Москвы и таможенную очистку может осуществить «Джинсовая симфония » может предоставить такую возможность партнёру.

Оплата за услуги по доставке и таможенной очистке производит партнёр, без какой либо наценки по факту.

Оплата 70% стоимости торгового оборудования производится после выставления счёта. 20% оплачивается через 30дней, 10% после выхода оборудования с фабрики, т.е. примерно через 6 недель после первого платежа.

Стоимость оборудования, не включает в себя, каких либо наценок со стороны «Джинсовой симфонии»

Примерная стоимость торг. оборудования без учёта расходов на ремонт, пол и освещение € 210 на 1м2

Осуществление шеф монтажа торгового оборудования за счёт партнёра.

Допустимо изготовление торгового оборудования в России только в случае согласования с «Джинсовой симфонией» и при достижении аналогичного качества и цвета.

Условия закупки рекламного материала:

Фирменные вывески, постеры, пакеты, вешала, буклеты, и прочие фирменные атрибуты магазина изготавливаются подрядчиками «Джинсовой симфонии». Оплачиваются партнёром, без какой либо наценки по факту и являются обязательным атрибутом всех магазинов «Джинсовая симфония ».

Оформление витрин согласно единой концепции является обязательным условием, материал для оформления витрин изготавливается подрядчиком, оплачивается партнёром по факту.

Обязательным условием является ежесезонно;

Вложение суммы равной не менее 4% от стоимости закупленной на сезон коллекции в согласованную с головным офисом «Джинсовая симфония » рекламную кампанию, по продвижению торговой марки и товара в вашем городе.

Мы предоставляем без оплаты

Дизайн проекта магазина.

Схему оплаты труда и стимулирования персонала.

Руководство по мерчендайзингу.

Форму расчёта по бюджетированию закупки коллекции

Мы можем предоставить также следующие услуги:

Курсы тренинг менеджера по технике продаж для продавцов.

Аттестация персонала

Курсы тренинг менеджера по управлению коллективом для менеджерского звена.

В целях компенсации расходов на рекламу «Джинсовая симфония » возмещает сумму равную 50% от подтверждённых затрат на рекламную компанию согласно нормативу установленному в размере 4% от стоимости закупленного товара на сезон.

Источник: www.toshop.ru

Другие товары