Футболки одесса

футболки одесса

Футболки с рисунками

Стильные футболки

Футболки мужские

Футболки из простого предмета одежды давно превратились в новое средство массовой информации, при помощи которого можно решать практически любые бизнес-задачи. При помощи футболки можно не только продемонстрировать систему своих ценностей и настроение, но и даже социальное самосознание.

Например, один школьник в США в судебном порядке добился права носить в школу футболку-политическую агитку, на которой изображен Джордж Буш, а под рисунком была надпись «International Terrorist».

Все маркетологи и пиарщики давно признали футболки одним из лучших рекламоносителей. А для многих компаний сейчас реклама на футболках стала крупной статьей маркетингового бюджета. Что ж, интересно посмотреть, до чего же додумались маркетологи некоторых компаний? Предлагаем Вам обзор самых интересных рекламных решений на футболках .

2008 год стал для марки Music Connection периодом ребрендинга. Новое



имя звучало так: Marshall Music. Чтобы улучшить запоминание нового названия компании, было решено выпустить промо-футболки. В итоге эти футболки приобрели такую популярность, что их продажей стали заниматься далеко за пределами города Кейп-Тауна, где и находится компания.

А вот всемирно известная сейчас компания «FedEx» однажды разработала такие промо-футболки. Каждый, кто их надевал, становился курьером компании «FedEx».

PowerHouse Health Club – сеть международных оздоровительных центров в своей рекламе решила отойти от уже привычного и поднадоевшего слогана а-ля «Хочешь похудеть?», который часто используется в подобных кампаниях. Они решили выпустить футболки с клапаном. как думаете для чего? Для «спускания» жирка. Так компания попыталась улучшить общественное здоровье и увеличить свою популярность. И у них это получилось – футболки с «изюминкой» в виде клапана пришлись многим по вкусу.

Возможно, проблему общественного здоровья не решили, зато свою популярность во много раз преумножили.

Источник: 7kilometr.com

Другие товары