Шапка шамана клондайк

шапка шамана клондайк

Друид (Клок-Но-Тон, шаман племени стиксов)

Имя Клок-но-тон было выбрано шаманом, чтобы вселять страх в сердца индейцев, чтобы уверить их в своей придуманной несуществующей силе. Сам шаман в свою силу не верил, а использовал традиции индейцев только для собственной выгоды.

Шаман иногда спорил с Вождём, используя веру индейцев в ворона. Эти споры часто разгорались из-за борьбы за власть. Но настоящая борьба началась когда Вождь приказал дочери шамана выйти замуж за четырёхглазого бледнолицего, лишив её счастья.

Утаив злобу, шаман ждал подходящего момента чтобы отомстить вождю и четырёхглазому. Добавлю ещё: шаман понимал что, если люди слишком часто будут общаться с бледнолицыми — власть шамана уменьшится(колдовство науки сильнее вымышленного колдовства).

В племени осталось мало индейцев, а дичи в лесах начало становиться всё меньше. Белые всё чаще стали вмешиваться в дела индейцев, вождь хотел получить их помощь. Шаман оценил обстановку в племени: противников бледнолицых было больше и поэтому шаман в своих ритуалах указывал на все горести которые приносят белые. Он знал, что индейцы легче поверят в то, что им нравится.

Когда шаман узнал, что бледнолицый француз Пьеро нравится дочери Вождя, он решил использовать это против вождя, чтобы отомстить ему.

Во время первого дня(первый день игры). Шаман показал всем золотой слиток в виде ворона и сказал что нашёл его недавно, что это добрый знак ворона, и что мы должны понять чего хочет ворон(здесь шаман ещё не знал как он будет действовать), совершив ритуал. Далее шаман предложил племени выбрать место для ворона(им стал некий деревянный столб), выбрал скво, которая будет слушать волю ворона(поднесёт ухо когда шаман будет шептать) и начал ритуал: скорчив страшную рожу, он плясал и бил в барабан, пока племя стояло вокруг. Позже он упал на колени, дочь вождя слушала что он говорит. «Первая жертва охоты должна быть отдана ворону» — примерно так звучали слова шамана.

Позже были посиделки за костром и созерцание перепалки двух стариков Коскуша и Имбера. Смеялся даже вождь, который в последнее время был почему то очень хмурым. Чётырёхглазый рассказывал Лабискви о любви, которая почему-то кончалась убийствами и перерезаниями животов. Все индейцы пришли к выводу, что «Высокая любовь» это когда кишки наружу вываливаются. Но Лабискви продолжала интересоваться различными формами любви которая бывает у белых и шаман понял, что она влюблена в кого то из белых или просто хочет выйти замуж за кого-ть из них.

Позже Гоу ходил искать свою жену, которую украл белый, заодно помогая четырёхглазому оформить заявку на бобровый ручей, чтобы белые не ходили рядом с племенем.

Так же к костру приходили белые. Бешеный Чарли так интересовался обществом индейцев, что практически не уходил от них до ночи. В какой то момент он начал говорить скверное, то что Скво по мнению шаман слышать не положено. Шаман велел замолчать Бешеному, и сказал о том что язык у него черен и несёт зло. Лашка просила шамана проклясть Бешенного, что шаман и сделал незаметно. Бешенному впоследствии отрезали языки шаман чуть не поверил в свою силу.

К индейцам подходили разные бледнолицие и даже индеец перешедший к белым. Делились разными слухами и уходили.

Позже пришли три ирландца, просили указать им на золото. Шаман уверенно говорил что такового здесь нет. Позже один из них рассказал о том, что белые якобы хотят напасть на индейцев и обокрасть их, потому, что у вождя есть золотой самородок в виде золота. Шаман поверил Ирландцу, хотя некоторые подозрения насчёт него у шамана были, и подготовил племя к возможной атаке белых.

Эту весть шаман использовал против четырёхглазого, так как только он мог рассказать белым о вороне во время своего похода в Доусон. Даже Бешеный Чарли помог шаману наговаривая против четырёхглазого. Вождь стал подозревать четырёхглазого в предательстве. На самом деле шаман знал, что четырёхглазый хочет помочь племени. Только поэтому шаман медлил с убийством четырёхглазого.

Так же шаман был свидетелем заговора четырёхглазого и Ирландцев против Бешенного Чарли, и сделал так чтобы Лабискви была этому свидетелем(это чтобы четырёхглазый упал в глазах Лабискви). Хотя они так «тихо» шептались, что услышало все племя, бешенный единственный, кто этого не слышал. Это было сделано, чтобы в случае чего настроить племя против четырёхглазого.

Во второй день белые всё чаще стали посещать селение индейцев(видимо от скуки).

Пришёл слух о том, что бешенному отрезали язык.(видимо



проклятье сработало). Без языка бешенный нравился индейцам. Шаман хотел использовать его вместо четырёхглазого(чтобы он застолбил участок). Но того видимо потом убили.

Имбер пришёл с плохой вестью(что дичи нет вообще). Но Гоу всё же поохотился удачно.

После удачной охоты Гоу,пока вождь ходил за своей будущей женой в соседнее племя, шаман совершил ритуал жертвоприношения(первая дичь была сожжена), в котором все узнали о страшном гневе ворона, так как он не принял жертву, так же о том, что он обрушил проклятье на индейцев, потому, что они стали мешать кровь с детьми волка(имеется ввиду Лашка — дочь шамана и четырёхглазый, а так же Лабискви которая захотела выйти замуж за Пьеро)ворон требовал человеческой жертвы, которой должны были стать либо Лабискви, либо Пьеро. Убивать Лабискви никто не хотел, естественно все выбрали Пьеро. Но Шаман сказал, что ворон даёт им выбор, кто же будет жертвой(это просто для накала страстей было). Гоу, Имбер и Коскуш согласились с шаманом. Даже Макфейн, который был принят в племя до перехода и был готов помогать с ритуалом жертвоприношения, об этом ниже.

Макфейн видимо убил кого-то и жители Доусона хотели его убить, поэтому он пришёл к индейцам. Предложив скромный подарок — револьвер, он заинтересовал шамана(быстрое оружие очень нужно было по многим причинам). Но чтобы хоть как-то объяснить причину его пребывания в племени(многие его хотели убить), решили принять предложение Лашки и устроить суд ворона(когда в круге один представляет силу ворона, другой свою). Если побеждает Макфейн — остаётся в племени, если нет — наказание будет суровым. В любом случае револьвер остался бы у шамана. На удивление Макфейн победил и остался в племени. Старики ворчали и сетовали на то, что он остался в племени .Но я пообещал Имберу что он доживёт максимум до перехода и позже просил убить ирландца пока они ходили в Доусон за огненной водой, но видимо Имбер меня не понял.

Когда провели все ритуалы и Вождь пришёл с будущей женой стали готовиться к свадьбе. К этому моменту Охотники и Макфейн уже были готовы после свадьбы к ритуалу жертвоприношения.

Свадьба была неплохой, только вождь был как всегда угрюм. На патлаче были Лабискви и Пьеро. Им объяснили, что их свадьба будет следующей.На праздник пришли ещё белые: Смок Белью, Малыш и какая-то белая скво. Шаман объяснил, что свадьба будет на рассвете(иначе они могли помешать при жертвоприношении). Вождь знал про ритуал и должен был держать дочь, пока охотники будут вязать Пьеро. Когда закончилась свадьба, настал решающий момент.

Всё стали вокруг Лабискви и Пьеро. Шаман объявил волю ворона. Пьеро оглушили и начали вязать. Вождь держал дочь чтобы она не мешала ритуалу. Друг Пьеро вытащил револьвер и стал угрожать всем, но шаман готов был к такому, он достал револьвер Макфейна и выстрелил в Друга Пьеро, последний упал, но впоследствии оказался жив. Шаман продолжил ритуал предлагая Пьеро и Лабискви выбрать, кто же из них будет жертвой. Ему дали ритуальный нож, который вождь подарил Гоу на патлаче. Каждый на коленях умолял выбрать его жертвой. Ливан тоже упала на коленях и закричала что виновата во всем, потому, что она белая. Тут шаман засомневался, если она действительно белая, то придётся убивать именно её. Но Коскуш(самый старый в племени) сказал, что и мать и отец её были индейцами. Так же предложил себя в качестве жертвы четырёхглазый, ему тут же объяснили, что он стар и не подходит для ритуала. Ситуация накалялась.

Вождь медленно начал подходить к Шаману(шаман уже был готов к тому что его зарежут), встал к нему вплотную и сказал: «Ворон требует жертву? Хорошо, Я БУДУ ЖЕРТВОЙ». Шаман спросил племя, слышали ли они слова вождя и нанёс тяжёлую рану вождю, от которой тот потерял сознание. Далее шаман начал устраивать ритуал жертвоприношения, дал Гоу его нож и просил заколоть вождя, когда барабан утихнет и пустился в пляс с барабаном вокруг вождя. Вождя закололи, отдав жертву ворону. Позже провели ритуал погребения.

После ритуала Шаман думал о том чтобы убить французов, но побоялся, что его уже разорвут в клочья из ненависти и отпустил влюблённых. Хотя позже пожалел о своём решении и направился в Доусон чтобы прикончить негодяев.

На следующий день племя покинуло своё поселение и в течении долги дней напрвлялось в земли предков. Шаман был намерен отдать в жёны свою дочь за одного из богатых вождей и остаться у него с остатками племени до лучших времен.

Источник: bastilia.ru

Другие товары