Тема опыта: «Учебное моделирование как средство совершенствования орфографического навыка младших школьников» Автор опыта

кофта проверочное слово

художник

Комментарий: дети  называют  проверочные  слова, вспоминая  двустишия-правила,

Катя: «Дед-деды. Вставим букву д:

Было мало – стало много.

Так скорее проверяй!»

Андрей: «Мороз – нет Мороза:

Писать правильный ответ

Нам поможет слово нет».

Ксюша: «Кружки – кружиться»

Хором:    Чтобы написать на 5

Глагол надо подобрать.

Аналогично  проверяем: жёсткий – мягкий (мягок, мягонький), густой – жидкий (жидок,

жиденький), широкий – узкий (узок, узенький), частый – редкий (редок, реденький),

горький – сладкий (сладок, сладенький), твердый – топкий (топить) или твердый – зыбкий

(зыбок), смелый – робкий (робок).

6. Словарная работа, транскрипция, разбор слова по составу. Работа на доске.

Комментарий: учитель  предлагает  записать  ещё  несколько  слов, предупреждая, что  их





будет  очень  трудно  проверить; вызванный  ученик  записывает  на  доске, остальные  в

тетради: Кофта, косьба, застёжка, поварёшка, вокзал.

Таня: «Кофта, я затрудняюсь проверить, поэтому я посмотрю в орфографический словарь.

Кофта пишется с буквой ф, но я помню:

Источник: cok.opredelim.com

Другие товары