Кофты найк

Отправить коллекцию на email

sdelaisam.forblabla.com/blog/45986603452/massa-genialnyih-peredelok-sviterov?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43466505239&bpid=43466505239

www.refashion.ru/%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b0-nike/

История логотипа Nike Благодаря своей простоте и лаконичности логотип Nike стал одним из самых узнаваемых в мире. Интересно, что придумавший его когда-то дизайнер получила за свою идею всего 35 $. В 1971 году будущий основатель Nike, Фил Найт (Phil Knight), пытался развивать свою небольшую компанию Blue Ribbon Sports, Inc. Поскольку в то время она не приносила достаточно дохода, ему приходилось параллельно подрабатывать в Портлендском университете (Portland State University). Там он познакомился со студенткой факультета дизайна – Кэролайн Дэвидсон (Carolyn Davidson), и предложил ей поработать на него за скромную, по нынешним меркам, зарплату в 2 $ в час. Фил Найт «Фил ожидал своих партнеров из Японии, и к их приезду мне нужно было подготовить презентацию с диаграммами и графиками, – вспоминает Кэролайн. – Я сделала для него несколько проектов, а потом он спросил, не хочу ли я придумать



еще и логотип. Единственным требованием Фила было, чтобы новый фирменный знак ассоциировался с движением». Кэролайн предложила Филу несколько вариантов, но ни один ему не понравился. Однако сроки поджимали, и Найт все-таки остановил выбор на логотипе SWOOSH, той самой «галочке», которая сейчас известна во всем мире. «Он мне не нравится, но чем-то притягивает», – объяснил Найт. Компанию Blue Ribbon Sports было решено переименовать. Новое название Nike было выбрано в честь греческой богини Ники, а логотип, придуманный Кэролайн, символизировал ее крылья. Кэролайн заплатили за работу 35 $ и предложили и дальше заниматься дизайном нового бренда. Но компания росла очень быстро, и вскоре Кэролайн уже не могла справляться с объемом работы в одиночку. Фил решил обратиться в профессиональное рекламное агентство, и на этом сотрудничество с Кэролайн закончилось. Но заслуги дизайнера не были забыты. В сентябре 1983 года ее пригласили на встречу с бывшими коллегами, на которой Фил Найт преподнес ей в подарок золотое кольцо с бриллиантами, украшенное логотипом фирмы, а также акции компании Nike.

Источник: pinme.ru

Другие товары