Brioni

Дорогие итальянские марки, отшивающие безупречные костюмы, на первый взгляд, совершенно неразличимы. Все они воспевают культ деталей, ручную работу, дорогие ткани, элегантный крой и своих знаменитых клиентов.

В чем суть Brioni? В стремлении удивлять.

Удивлять смелыми цветами.

Удивлять силуэтом, на пол шага опережающим свое время.

Для марки, созданной в самой консервативной области мужской моды, — это бег по острию ножа. Но более полувека Brioni превосходно удерживает баланс.

История Brioni начиналась в Риме. Послевоенная разруха не лишила сливок итальянского общества вкуса к хорошей одежде. Именно поэтому магазин мужских костюмов, открытый талантливым портным Назарено Фонтиколи и не менее талантливым комерсантом Гаэтано Савини, бысто приобрел популярность. Названный в честь фешенебельного курорта, он предлагал элегантный крой, смелые цвета и индивидуальность деталей. Мужчины того времени устали от серой гаммы английских традиций и с радостью приняли костюмы из сизой фланели, темно синие смокинги и чесучовые пары цвета желтого жемчуга.

Мировую известность Brioni принесла встреча его создателей с Джованбаттистом Джорджини. Этого человека называли отцом итальянской моды, и именно он предложил Назарено Фонтиколи



и Гаэтано Савини покорить Америку. Так первое в истории мужское fashion-show для американских байеров и журналистов позволило Brioni обосноваться в Нью-Йорке.

Триумф итальянской фабрики грез 50-60–ых годов с ее «Римскими каникулами» и «Сладкой жизнью» обернулся для компании очередным успехом: актеры одевались у Brioni и здесь же заказывали костюмы для съемок. Из всего разнообразия коллекций фанаты римского стиля выбирали самые причудливые варианты: розовые жилетки, кобальтово-синие брюки, клубные костюмы из золотого шелка. Объем заказов возрастал, и производство перевели в Пену – провинцию, славящуюся своими мастерами. Индивидуальный пошив сохранили для самых влиятельных клиентов.

В 70-ых право вводить новые тенденции отошло к модельерам масштаба Armani, но круг знаменитых клиентов уже закрепился за Brioni. Каждый год фабрики Brioni выпускают около 200 моделей, над которыми работают 900 портных. Четвертая часть всей выпускаемой продукции шьется для 25 тысяч специальных клиентов, которые заказывают несколько раз в год по 23 вещи, при том, что цена на костюм колеблется в пределах 2000-5000 у.е.

Сейчас Brioni выпускает несколько линий мужской официальной одежды, линию кэшуал и женскую линию. Также представлены аксессуары.

Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru

Источник: www.adensya.ru

Другие товары