Женский казачий костюм

казачий костюм

В начале XX в. основным костюмом казачек стали юбки и кофты — парочки, ставшие обычными и в других областях страны. Юбок надевали несколько: нижние по подолу отделывали кружевами, верхние, особенно праздничные, расклешенные, имели внизу широкий волан — брызжу, отделанный лентой, полоской кружева, плиса. Из той же ткани, что и верхняя юбка, шилась кофта. В зависимости от покроя она называлась кофтой, блузкой, матене, кирасой. Блузки и кофты шили свободного покроя, без талии, на полчетверти ниже талии, с застежкой сзади или сбоку, с воротником стоечкой и длинным или до локтя рукавом, присборенным у плеча, а ниже — облегающим. Блузки отделывали гипюром, лентами, кружевами, закладывали складки. Иногда блузки шили на кокетке. Матене — кофта свободного покроя ниже пояса, распашная, с длинным прямым рукавом и воротником-стойкой. Их носили только замужние женщины. Кираса — это плотно облегающая кофта с небольшой баской до бедер, узкими длинными рукавами, у плеча присборенными, с воротничком-стойкой, застегивавшаяся спереди на множество мелких пуговиц, которую носили только молодые женщины

Костюм женский детский (казачья парочка)Купить 'Костюм женский детский (казачья парочка)'Костюм женский (казачья парочка)Флаг генерала Бакланова (арт. Ф-124)1 из 5 звёзд!Енисейское КВ, шеврон нового образца, полевой оливковый

19.04.2014

Новые статьи

Эпоха казачества вошла в украинский



фольклор как «золотой век», героическое время, когда народ жил полноценной жизнью, упоённый.

В ХХ веке Православное Христианство столкулось с прямой угрозой своему существованию, захватившие власть в оплоте Православия, Российской Империи.

Шаровары, из одного сукна с мундиром, делаются с однорядным лампасом или выпушкой из приборного сукна (см. ведомость). Шаровары сшиваются из двух.

Запорожские и донские казаки, переселившиеся на Правобережье Кубани в начале XVIII века, создали самобытный общественный порядок. При этом военная.

Жители низовьев Дона называют казаков верховых станиц "чигою". Название это произошло от народа "чигов", упоминаемого римскими.

В "Русской Истории" Устрялова есть место, где сказано, что донцы составляют чудную смесь разноплеменных народов, что язык их состоит из.

1) Грамота крымского князя Аппака великому князю Василию ІІІ. 1515 г.2) Донесения великому князю Василию ІІІ от князя В.И.Шемячича и посла.

О покорении Сибири Ермаком Тимофеевичем существует несколько летописей:1) Самая древняя и признанная всеми более правдивой есть Есиповская.

Об имени Ермак в нашей исторической литературе было много толков и споров. Некоторые наши историки, в том числе Карамзин и Иловайский.

До ХVІ века Сибирь русским была очень мало известна. Хотя много ходило сказаний о народах, обитавших по ту сторону Уральских гор, об их образе.

Источник: pohodd.ru

Другие товары