Костюм hugo boss

костюм hugo boss

ИСТОРИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

История марки HUGO BOSS не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды, и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS это совсем не так. Хьюго Босс создавал в 1920-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. В годы Второй мировой войны, борясь с нуждой, Хьюго Босс изготавливал униформу для нацистов. Первый костюм сделавший марку знаменитой, был выпущен в 1954 году, через несколько лет после смерти самого Хьюго.

В 1970-м году внуки Хьюго — Уве и Йохан Холи — смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании — от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках — и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.

Сегодня HUGO BOSS является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 миллиардов долларов. Как и большинство известных Домов моды, BOSS находится сегодня во владении одного из финансовых гигантов — Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Бруно Зельцер сейчас является шефом концерна, он определяет политику фирмы и направление ее развития.

Акцент в одежде HUGO BOSS сделан на классическом стиле. Это костюмы и пиджаки — то, что является униформой делового человека. Мы ассоциируем название



этой фирмы с такими понятиями, как успех и власть.

Марка HUGO ВOSS имеет несколько линий, и все они разные:

  • Black Label — чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины;
  • Orange Label — одежда выходного дня в стиле casual, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной;
  • Линия Hugo — одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма;
  • Baldessarini — одежда для состоятельных людей, изысканная и люксовая;
  • Новая линия Selection занимает нишу между Black Label и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа очень высокое качество;
  • Green Label — одежда игроков в гольф. В 2000 году увидела свет первая коллекция Boss Woman. Она, как и Black Label, является деловой одеждой, но уже для женщин.

В коллекциях HUGO BOSS используются в основном шерстяные ткани с различными добавками или чистошерстяные. Компания является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.

Hugo Boss занял достойное место среди магазинов галереи BOSCO DI CILIEGI. В магазине представлена высококачественная продукция, полученная напрямую от производителя. Представлены Black Label, Orange Label, новая линия Selection, Boss Woman.

В магазине всегда представлены последние мужская и женская коллекции. Широкий ассортимент магазина позволяет представлять модные темы каждого сезона в различных ценовых категориях.

Источник: www.bosco.ru

Другие товары