Сталкер костюмы

сталкер костюмы

full_scale_icon = 12,2 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

health_restore_speed = 0.0006

immunities_sect = sect_ekolog_outfit_immunities (то что ниже это характиристики костюма)

; LOW RESISTANCE

burn_protection = 0.6

strike_protection = 0.4

shock_protection = 0.6

wound_protection = 0.4

radiation_protection = 0.6

telepatic_protection = 0.0

chemical_burn_protection = 0.55

explosion_protection = 0.25

fire_wound_protection = 0.3

bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_ekolog_outfit_immunities] то что ниже это характиристики костюма

burn_immunity = 0.003 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

strike_immunity = 0.02

shock_immunity = 0.003

wound_immunity = 0.015

radiation_immunity = 0.00

telepatic_immunity = 0.00

chemical_burn_immunity = 0.003

explosion_immunity = 0.03





fire_wound_immunity = 0.02

Затем надо прописать его в в трайде. ekolog_outfit = 1, 0.3 в конце каждого столбика с костюмами

Далее нужно в писать его в gamedata/config/text/rus/string_table_outfit.xml

</string>

<string id="ekolog_outfit_description">

<text>Данный костюм от стандартной разновидности отличается тем, что под его подкладку в критических местах вшита кольчужная сетка, и сама подкладка пропитана специальными средствами, которые ускоряют заживление ран и увеличивают скорость сворачивания крови. Кроме того в костюме была повышена защита от аномальных воздействий, благодаря асбестовым и резиновым вставкам, но из-за этого пришлось снизить пулестойкость костюма.</text>

Дальше необходимо сделать текстуры в gamedata/textures/act и в gamedata/textures/ui/и там в двух файлах ui_icon_equment и ui_icon_actor_armor

затем необходима сделать кординаты текстур в gamedata/config/ui/ui_icons_npc.xml и там прописать строку

<texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> примерно так

И ещё необходимо сделать огф модел для этого требуется специальная программа.

Источник: stalker-info.ucoz.ru

Другие товары