Какие у нее классные кроссовки

Новогодние витрины: готовы ли вы вложиться в праздничный маркетинг?

В нынешних экономических условиях, даже яркая витрина не заманит покупателя в магазин

Сложно тягаться мелкому ретейлеру с огромными универмагами и их бюджетами, украсим витрину магазина скромно.

Да, будем создавать праздничное настроение своим покупателям. Мимо нашей витрины вы точно не пройдете!

Голосовать

Они красивы. Их жизнь всем нравится. Они не просто воплощение американской мечты. Они ее продают. Они – это семейка Джонсов. Успешные, красивые, богатые супруги Стив и Кейт Джонс с детьми. И подставные – маркетинговая компания наняла их изобразить счастливую пару, чтобы рекламировать идеальный образ жизни, а заодно и миллион самых разных товаров.

Маркетинговый посыл прост как пять копеек: «Смотри, завидуй, покупай». Что сегодня надела Кейт (Дэми Мур)? Какими клюшками играет в гольф Стив (Дэвид Духовны)? Герои фильма называют такой подход «эффектом волны»: «Если ты нравишься людям, то им нравятся и твои вещи». И такой подход срабатывает на все сто. «Какие у нее классные кроссовки», – шепчут вслед Кейт соседки… и опустошают магазины. Кстати, на Кейт в этот момент была модель The Fora швейцарской компании MBT (стоимость пары в американской рознице – около $245). Пока окружающие восхищаются идеальной семьей, Джонсы вынуждены разбираться между собой. «Семейка Джонсов» – это остроумная комедия о семейных ценностях в потребительском обществе, о том, как реальная жизнь превращается в 24-часовой product placement и что из этого получается.

Фильм – режиссерский дебют Деррика Борте (уроженец Франкфурта, Борте очень долго снимал корпоративные ролики, поэтому рекламный бизнес хорошо знаком ему изнутри). Бюджет «Семейки Джонсов» – $10 млн. Фильм вышел в американский прокат 13 сентября 2009 года. Мировые сборы уже достигли $2,5 млн. Российская премьера запланирована на 19 августа 2010 года.

Одну из главных «ролей» в фильма «сыграла» обувь MBT. Кстати, эту «героиню» звезды экрана и шоу-бизнеса приметили уже давно. Многие уверены, что калифорнийские богини и королевы красоты живут, порхая от пляжа к клубу на шпильках заоблачной высоты. Но они никогда не забывают о своем здоровье. Вот почему еще десять лет назад MBT надели голливудские звезды первой величины Сальма Хайек, Аль Пачино и Антонио Бандерас. «Их персональные тренеры рекомендовали носить MBT во время шопинга или в аэропортах, в них очень удобно переходить из одного терминала в другой», – говорит глава MBT Маркус Вельт. Фанатами антиобуви стали Мадонна, Гвинет Пэлтроу и Кристина Агилера.

Чуть позже к звездам кино и шоу-бизнеса присоединились супермодели Хайди Клум и Жизель Бундхен. Скорее всего, вы нечасто увидите их в MBT на подиуме, поскольку MBT – не столько мода, сколько функция, но в жизни вместе с продуктом MBT супермодели проводят гораздо больше времени. Ведь даже получасовая ходьба в MBT напоминает мышцам ног о том, что они сделали нечто экстраординарное. Весь секрет – в подошве. Она округлая, как маленькое каноэ. Благодаря слаженному взаимодействию запатентованных элементов – подошвы, полиуретановой промежуточной вставки и так называемого сенсора Masai – создается ощущение неустойчивости, схожее с той, которое возникает, если идти босиком по рыхлому песку. Подобная конструкция обуви заставляет человека слегка покачиваться, даже когда он стоит, – на создание этой революционной технологии ушло больше 10 лет научных исследований. Чтобы удержать равновесие, тело рефлекторно реагирует на неустойчивость подошвы вовлечением большего количества мышц, чем при ходьбе в



обычной обуви. Это возвращает в более естественное положение стопы, колени, позвоночник, голову – и дольше сохраняет их здоровыми. Конечно, наши суставы в состоянии скорректировать неестественные движения по асфальту, к которым мы уже привыкли. Но только за собственный счет. А конструкция MBT разработана с учетом человеческой физиологии. «Одежда для ног» превращается в тренажер, помогающий избавиться от стресса, болей в спине и целлюлита. Мускулатура тренируется не только во время ходьбы, но даже когда человек стоит.

Для сравнения, годовой абонемент в фитнес-клуб в Москве стоит в среднем около 20 тыс. руб. один сеанс антицеллюлитного массажа – 810 руб. причем для достижения мало-мальски приемлемого результата требуется как минимум 10–15 процедур. На этом фоне стоимость антиобуви (в рознице – от $300 за пару) выгодно отличается разумным соотношением расходов и заботы о здоровье. Традиционный канал продаж – shop-in-shop в мультибрендах. Широкомасштабный сбыт MBT начался с Великобритании. И в Harrods MBT до сих пор остается лидером продаж. Особенность этого универмага в том, что MBT продают здесь специалисты компании, а не собственные продавцы. Но и в любых других магазинах основа продаж – хорошая консультационная работа. Стоит иметь в виду, что продажи MBT не коррелируют напрямую с доходом покупателя. Традиционный акцент на функциональности сейчас дополняется новыми дизайнерскими решениями. Новая конструкция подошвы открывает широкие возможности для креативных изысков – благодаря чему достигается единство привлекательной формы и исключительного содержания.

Для понимания коммерческих возможностей, к которым можно стремиться: в апреле 2010 года в миланском монобренде было продано 1,2 тыс. пар. В России официальные дистрибьюторы компании впервые познакомили байеров с концепцией MBT на презентации Euro Shoes Premiere Collection в феврале 2010 года, а в июле стартовали розничные продажи в Москве, Твери, Омске, Красноярске и Ростове-на-Дону.

Как появилась обувь MBT? Ее создатели долго и тщательно изучали походку представителей африканской народности масаи. Это племя уникально: несмотря на кочевую жизнь, ни у кого из его членов не обнаружили даже малейших признаков болезней ног. Их движения и стали прообразом для антиобуви MBT. Собственно, она и расшифровывается как Masai Barefoot Technology (кстати, компания в меру своих сил и возможностей помогает африканским жителям, например, бурит для масаи скважины для питьевой воды).

Это единственный бренд, для разработки которого проведено 30 исследований по физиологии стопы. Сейчас в производстве уже пятое поколение подошв MBT.

Результаты очевидны.

Если надеть MBT на пару минут – сразу же скорректируется осанка.

Если носить несколько дней подряд – стимулируются стабилизирующие мышцы (мелкие мышцы, расположенные вокруг суставов).

Если носить MBT в течение месяца – улучшается координация движений и наблюдается прирост мышечной силы и выносливости.

Если носить MBT постоянно (год и более) – обеспечивается адаптация соединительной ткани к длительным нагрузкам. Знаете ли вы что, именно эта ткань определяет морфологическую и функциональную целостность организма, а ее расстройство является причиной почти всех болезней позвоночника, стоп, а также опущения органов. Вот почему повышенное внимание к ней окупается сторицей.

Оптимальный повседневный вариант сочетания традиционной обуви и MBT: 20–30% времени носить обычную обувь, 80–70% – MBT. Обувь противопоказана только диабетикам и беременным женщинам, если до этого они не носили MBT. У всех остальных есть прекрасная возможность сохранить идеальную осанку до глубокой старости, а у байеров – отличный вариант найти надежного и профессионального партнера-поставщика.

Количество просмотров: 1970

Источник: www.shoes-report.ru

Другие товары