Кроссовки baldinini

Baldinini (Балдинини) – итальянский бренд. основанный семьей Балдинини в 1910 году в Сан-Мауро. Специализируется на производстве обуви, аксессуаров. парфюмерии для мужчин и женщин.

В настоящее время владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини.

«В основе бизнеса должна стоять семья, нельзя поручить дело человеку с улицы. И дело не в экономии денежных средств. Я работаю вместе с семьей не потому, что это уменьшает расходы, я считаю нанимать управляющего со стороны абсурдным. Каждый в нашей семье появляется на свет за тем, чтобы продолжить дело».

История

В 1910 году в городе Сан-Мауро, расположенном на Адриатическом побережье Италии, семья Балдинини открывает мастерскую по пошиву классической обуви. Мужские и женские туфли изготавливаются ручным способом на заказ по индивидуальным меркам. Постепенно высококачественная обувь приобретает популярность. Семья Балдинини расширяет производство и открывает магазины по всей Италии.

В 1970 году управление бизнесом переходит к Джимми Балдинини, представителю третьего поколения семьи. С раннего детства мастер включается в общую работу. В возрасте 15 лет дизайнер изготавливает свою первую обувь – сандалии с декором, имитирующим силуэт бабочек. Пару обуви приобретают в тот же день, как только ее выставляют на продажу.

В 1974 году Джимми Балдинини изготавливает открытые сабо. Обувь имеет ошеломительный успех. В течение сезона в день производят по 500 пар этой модели. Джимми Балдинини начинает изготавливать обувь с ярким дизайном, декором, использует черты авангардного стиля. отступая от классической концепции бренда. Дизайнеру удается вывести семейный бизнес на мировой уровень.

В 1980-е годы Джимми Балдинини расширяет производство. К этому времени, помимо обуви, дизайнер начинает выпускать мужские и женские солнцезащитные очки. зонты. головные уборы, сумки. кошельки, портмоне, ремни, часы .

В начале 1990-х гг. Джимми Балдинини изготавливает для принцессы Дианы пару туфли-лодочки красного цвета с черными оборками по периметру. В это же время создает черные оксфорды для Владимира Путина и обувь для герцогини Марии Терезы.

«Работать с монаршими особами легко. Они предпочитают классику, изящную обувь без выкрутасов».

В 2001 году Джимми Балдинини продает 50% акций итальянской корпорации MBFG.

В 2006 году Джимми Балдинини выпускает книгу «Обувь. Мой путь». В монографии автор рассказывает о своем семейном бизнесе. В этом же году дизайнер создает линию мужской и женской парфюмерии.

За первое полугодие 2008 года объем от продаж продукции Baldinini составляет 47 миллионов долларов.

В 2011 году Джимми Балдинини становится вице-президентом Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI). Организация занимается продвижением итальянских брендов, проводит выставки в Нью-Йорке, Пекине, Москве.

«Я всегда вкладывал деньги в марку, даже, когда у меня их было очень мало. 50% успеха зависит от бренда. Секрет успеха? Идите в страну, где есть деньги и где любят моду. Я получил предложение занять должность президента ANCI, но предпочел отказаться. Я забочусь о продвижении бренда, поэтому занял пост вице-президента».

В январе 2011 года Джимми Балдинини открывает трехзвездочный отель Gimmi Hotel. Гостиница располагается на первой линии моря в районе Торре Педрера (Римини). В этом же году Джимми Балдинини в сотрудничестве с винодельческой компанией Tenuta Masselina, принадлежащей



корпорации Gruppo Cevico, разрабатывают коллекцию вин «Baldinini». В линейке представлены Sangiovese Riserva, Spumante Brut, Chardonnay.

«Речь идет не просто о продукте, а о новом измерении, новой реальности, непривычной для нас. Мода в нашем понимании нечто эфемерное. Эмилия-Романья, территория, где растут наши виноградники, – это наши корни, культурные и исторические. Соединяя эти противоположности, мы оказываемся в новом мире. Я знаю Джимми уже много лет, как и все гении, он становится совершенно безумным, когда доходит до дела. Его страсть к работе вдохновляет».

Baldinini

«У меня нет образования дизайнера. Я не учился этому делу нигде, кроме как у своего деда. Всегда нужно смотреть в прошлое, а думать о настоящем. У итальянцев врожденное чувство вкуса. Вспомните древних римлян. Какие произведения искусства они создавали. Мы очень творческий народ. Это наша многовековая традиция – производить красивые вещи».

Дизайнер создает обувь на разные случаи жизни: для торжественных мероприятий, для официально-делового и повседневного стиля, вечеринок, активного отдыха. Джимми Балдинини представляет широкую палитру цветов, предлагает свыше 20 цветовых решений в каждом сезоне. Для пошива дизайнер использует текстиль, резину, различные виды кожи. В качестве декора применяет кристаллы Swarowski. стеклярус, мех, жемчуг, металлизированные элементы. Большое значение Джимми Балдинини уделяет моделированию обуви, дизайну. Значительная часть работ выполняется ручным способом. В своих коллекциях обуви и аксессуаров дизайнер использует геометрические и этнические принты .

«В первую очередь обувь должна идеально сидеть. Она не должна быть ни вульгарной, ни монашеской. Нужно искать золотую середину. В гардеробе каждого человека должна быть пара обуви на каждый день и для выхода в свет. Туфли для особых случаев должны быть изумительными по красоте. По тому, какую обувь выбирает человек, можно судить о его характере, темпераменте, настроении и даже о политических убеждениях».

Дизайнер предлагает широкий модельный ряд обуви. Для женщин выпускает босоножки, туфли-лодочки, ботильоны. сандалии, сабо, балетки. эспадрильи. сапоги и др. Для мужчин создает мокасины. дерби, оксфорды, кроссовки. кеды, броги и пр. Коллекция женских сумок представлена таким моделями, как клатч, хобо, тоут, шоппер, почтальонка, минодьер, портфель. Для мужской линии создает планшеты, портфели, борсетки, уикендеры и др. Джимми Балдинини регулярно выпускает дорожные чемоданы .

На территории Сан-Мауро располагается музей Baldinini. В нем хранится коллекция из 4000 пар обуви, созданных за все время существования бренда. В роли экскурсовода часто выступает сам Джимми Балдинини. В городе Сан-Мауро также расположена фабрика по производству обуви этой марки. Ежедневно на заводе производится около 1000 пар для женщин и 500 для мужчин. В этом же городе располагается штаб-квартира площадью 242200 кв. м. Здесь проводятся выставки, семинары, встречи с представителями прессы, обсуждается дизайн будущих коллекций. В ближайшее время Джимми Балдинини планирует отрыть сеть fashion-баров в разных уголках мира, запустить линию мужской и женской одежды.

В настоящее время бренд представлен в 23 странах, имеет более 100 монобрендовых бутиков. Штат компании насчитывает свыше 250 высококвалифицированных сотрудников. На протяжении 25 лет дизайнер представляет продукцию своей марки на российском рынке.

Поклонниками бренда являются супермодель Клаудия Шиффер. хирург Кристиан Бернард, гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, актер Жан-Клод Ван Дамм, футболист Диего Марадона, кинорежиссер и сценарист Микеланджело Антониони и др.

Официальный сайт: www.baldinini.it

Источник: wiki.wildberries.ru

Другие товары