Талантливые дизайнеры - Дольче и Габбана

Вокруг пары Дольче и Габбана сразу же разгорелись разговоры. Именно они напомнили миру, как должна выглядеть настоящая секс-бомба.

Dolce & Gabbana, казалось, черпала вдохновение из окружающего мира. Ни один миланский дизайнер до этого не мог позволить себе отказаться от установившихся предупреждений, избавиться от комплексов и зажатости. Дольче и Габбана смогли объяснить, то сексуальная женщина не может выглядеть низко или недостойно. Именно эти модельеры показали, что образы гейши или куклы могут выглядеть очаровательно. Девиз, которого придерживались Dolce & Gabbana: «Уверенность и ирония».

Удивительно то, что несмотря на огромные различия в воспитании, Дольче и Габбана понимали друг друга как никто другой. Именно поэтому в их коллекциях чувствуется логическая завершенность, единство всех компонентов и составных частей.

Модельеры оказались едины в своем пристрастии к старым фильмам и таким актрисам как Софи Лорен и Джина Лоллобриджида, которые стали лицом практически всех рекламных компаний, созданных Dolce & Gabbana.

Несмотря на молодость, Dolce & Gabbana сразу же завоевали расположение во всем мире. Когда было создано черное платье-бюстье, оно сразу же было прозвано «квинтэссенция стиля Дольче и Габбана». Модельеры каждый раз создавали что-то шокирующее, но всегда за этим чувствовалась такая уверенность и очарование, что никто не мог не восхищаться этой одеждой. Шаг за шагом и вот уже в 2001 году больше чем 70% коллекции Dolce & Gabbana уходило за рубеж.

Мужская коллекция Dolce & Gabbana (Дольче & Габбана)

Но Дольче и Габбана создавали модную одежду не только для женщин. Все свои идеи, свои традиции и опыт модельеры перенесли на коллекции для мужчин. Уже спустя 4 года после выхода первой коллекции одежды, Dolce & Gabbana представили миру мужские модели, которые стали популярны во всем мире. Дизайнеры использовали оттенки самой природы в сочетании с ярко черными и кричаще алыми цветами. Это было похоже на сицилийского гангстера в кожаной куртке и с банданой.

Женская коллекция Dolce & Gabbana (Дольче & Габбана)

С каждым годом компания, созданная двумя дизайнерами, расширялась: открывались бутики по всему миру, продавались франшизы странам Азии, Северной Америке, странам Европы.

При этом существовало два бренда: более дешевый D&G, и более дорогой Dolce & Gabbana.

Так,



например, в 1997 году были открыты магазины «Dolce&Gabbana» в Верхнем Ист-сайде и «D&G» в Сохо; а в 2000 году - магазин в Беверли-Хиллз.

После этого ассортимент товаров под маркой Dolce & Gabbana значительно расширился: появились парфюмерия, очки, купальники и сумки Dolce&Gabbana т.д. В 1999 году Дольче и Габбана начинают контролировать весь процесс производства.

Обувь от Dolce & Gabbana

С самого начала Дольче и Габбана показали, что для нихобувь – это не просто аксессуар. Обувь – это один из главных компонентов законченного облика.

Именно поэтому в созданной Dolce&Gabbana обуви чувствуется такая страсть. Хотя стоит отметить, что сумки Dolce&Gabbana также не были лишь аксессуаром, они дополняли образ, создавали имидж.

В мае 1997 года Дольче и Габбана шокировали общество, предложив сочетать шифоновое вечернее платье с полевыми солдатскими ботинками. Практически ежегодно в свет выходит около 40 моделей обуви марки Dolce & Gabbana и 20 моделей марки D&G.

Парфюмерия и аромат от Dolce & Gabbana

Что касается парфюмерии, то и здесь Dolce&Gabbana на первых местах. Еще в конце 90-х годов появились такие ароматы как D&G Feminine и D&G Masculin, а позже появился популярный Light Blue.

Со времени создания Dolce&Gabbana значительно пополнила список своих постоянных клиентов. Сегодня там значатся такие имена как Мадонна, Моника Беллуччи, Аюми Хамасаки, Кристина Агилера, Изабелла Росселлини и Кайли Миноуг. Так, например, в 1993 году Мадонна приобрела у знаменитых кутюрье 1500 костюмов, предназначенных для выступлений.

Несомненно, это является лучшей рекламой для Dolce & Gabbana. Именно поэтому Дольче и Габбана делают все, чтобы сохранить своих клиентов: здесь экстравагантные сочетания цветов, комбинация тканей и материалов.

На сегодняшний день Dolce & Gabbana находится в собственности ее владельцев. Ее денежный оборот составляет 1,5 миллиарда евро. При этом в штате компании насчитывается больше 3000 человек, а одежда продается более чем в 93 магазинах мира.

Текст - Gold_Sister

Источник: ya-modnaya.ru

Другие товары