Мужские кроссовки классика

мужские кроссовки классика

Reebok Classic Leather Suede Pack (5)

Reebok – один из самых известных торговых брендов в мире. А также – кампания, с более чем столетней историей.

История кампании началась в 1895 году, когда англичанин Уильям Фостер увлекся бегом и решил создать для себя пару обуви. Руководствуясь мыслью о необходимость улучшения сцепления ноги с дорогой, он приделал к подошве своей обуви гвозди. Эта пара обуви стала первой шипованной моделью, специально созданной для бега.

Производство было налажено уже через пять лет. Тогда и появилась кампания Джозеф Уильям Фостер и Сыновья. Производством обуви для бега семья Фостер занималась вручную.

В то время все легкоатлеты Болтона, родного города Фостеров, выступали в обуви их производства. Результаты выбора новой шипованной обуви были на лицо – Болтонцы все чаще одерживали победу в забегах.

Об обуви Уильяма Фостера заговорили во всей стране, и лучшие легкоатлеты делали у него заказы. А через пару лет произошло событие, которое определило многое в судьбе кампании Фостера. Спортсмен из Великобритании занял на соревнованиях мирового масштаба первое место и установил новый мировой рекорд по бегу. И сделал он это в шипованной обуви Уильяма Фостера. После этого популярность такой обуви невероятно выросла.

После смерти Уильяма Фостера в 1933 году его дело продолжили его сыновья. А в 1958, когда производство стало еще шире, внуки Уильяма решили реорганизовать кампанию и создать ее вновь, под новым названием. Так и появилась кампания Reebok.

В 80-х годах кампания получила огромную известность, сделав правильную ориентацию на потребителя.

  • Они выпустили женскую линию спортивной обуви для занятий аэробикой.




  • Создали коллекцию спортивной повседневной обуви.
  • Изменили внешний вид спортивной обуви, сделав ее привлекательной для всех возрастов.

Именно эта тактика вывела кампанию на лидирующие позиции во всем мире. Наибольшее влияние на то, что эти позиции удерживаются кампанией до сих пор, оказало два фактора:

  • В 1985 году кампания Reebok становится акционерной, что привлекает к ней дополнительное внимание и обеспечивает финансовую стабильность. Это, так сказать, внутренний фактор.
  • Внедрение инноваций в разработку обуви.

Кампания начинает выпуск обуви с невиданной ранее системой воздушных камер, которые способны подстроиться по любую ногу и обеспечить максимальный комфорт. Эти модели мгновенно завоевывают рынок.

Позднее Reebok внедряют специальную систему, созданную для того, чтобы их покупатели могли ориентироваться среди предлагаемых новшеств и назвали ее multi tech. Она включала в себя модели обуви, созданные узкоспециализировано:

  • Обувь с защитой от влаги, грязи и ветра.
  • Модели с использованием антибактериальных добавок в ткани.
  • Изделия, защищающие от ультрафиолета.
  • Модели, обеспечивающие контроль температуры тела и обеспечивающие наилучшее охлаждение.

Все эти технологии позволили кампании Reebok создавать спортивную обувь и даже одежду, подходящую всем и каждому. Сейчас они входят в группу спортивных кампаний Adidas и представляют коллекции, подходящие для спорта, для города и для повседневной жизни.

Источник: sneakers-store.ru

Другие товары