мужские синие кеды CROSBY купить

мужские синие кеды CROSBY купить

Получение товара

Взять товар может лицо, сделавшее заказ, либо иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении товара:

1. проверьте упаковку - она не должна быть нарушена

2. вскройте упаковку и внимательно осмотрите комплектность товара и внешний вид (комплектация, в большинстве случаев, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную данные можно обнаружить сайте производителя товара).

3. проверьте соответствие привезенного товара заказанному.

Продавец демонстрирует и передает товар Клиенту в уникальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.

4. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и сделанных одолжений. Оплата производится в рублях.

5. подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

В момент заключения соглашения купли-продажи товара (оплаты по факту получения товара), Покупатель приобретает от Продавца следующие документы к товару:

1. товарный и кассовый чеки;

2. гарантийный талон с печатью Продавца;

3. инструкцию по эксплуатации.

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, в случае если:

1. привезен товар, хороший от заказанного,

2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),

3. нарушена комплектация заказанного товара.

Во всех перечисленных выше случаях, оплата услуг доставки не производится.

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с внешним видом и комплектностью, если вам привезен конкретно тот товар, что был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д. т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

1. Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но наряду с этим необходимо знать, что в будущем могут возникнуть неприятности с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства подобающа достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов.

2. Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим экспертом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по работе изделия и принципам функционирования не может.

По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в Отдел претензий с пометкой в Отдел претензий.

Возврат/ обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе "настойчиво попросить" от продавца (изготовителя):

1. заменить товар ненадлежащего качества;

2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);

3. отказаться от выполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, "настойчиво попросить" возврата уплаченной за товар финансовой суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

1. к Заявлению нужно приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (при выявлении недостатка товара).

3. Для сокращения сроков рассмотрения Заявления нужно четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Решение вопросов, которые связаны с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара клиент должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК Российской Федерации (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного клиенту товара возможно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а



в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

- товар;

- кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);

- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналу);

- гарантийный талон (в случае если иные методы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара при помощи выезда к клиенту. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей. " в отношении возврата денежных средств за купленный товар, финансовые средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на подобный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня приобретения товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо кассовый чек, или другой подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный список входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; приборы и электробытовые машины; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое устройства и газовое оборудование)» (п. 11 Перечня).

Замена товара ненадлежащего качества

При обнаружении вами недочётов в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить таковой товар на новый. В случае если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть совершена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, список которых утвержден Распоряжением Правительства РФ от 13.05.1997 г. № 575 (Холодильники, морозильники, персональные компьютеры и периферийные устройства, стиральные машины автоматические)производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недочётов товара. Под существенным подразумевается неустранимый недочёт или недочёт, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недочёты.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии недостатка в товаре, его неремонтопригодности или о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим вас детально указать, какой именно недостаток содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

1. вам продан товар ненадлежащего качества;

2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;

3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже взятого вами товара;

4. продавцом доставлен товар, хороший от заказанного;

5. потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) либо неполная информировании о товаре (отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.

При дистанционном методе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.

Возврат и отказ от товара надлежащего качества вероятен лишь при сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Воздействие вашего права на отказ от товара не распространяется на товар, следующего списка:

- средства и предметы личной гигиены,

- медицинская аппаратура,

- и вдобавок другие вещи личного пользования, изготовленные по заказу для использования самим покупателем (или членами его семьи, другими лицами), и возможность применения которых иными лицами исключается ввиду свойств самой вещи.

Источник: wm-change.org

Другие товары