Кеды Skechers

skechers кеды

История обуви Skechers

Skechers (Скечерз) — американская обувь для активного отдыха, любительских занятий спортом и просто жизни — во всех ее проявлениях. Целевая аудитория марки — молодежь, подростки, дети. Ценовая политика также соответствует этой категории покупателей. Стоимость обуви Скечерс остается более чем доступной при высоком уровне качества. Компания сосредоточилась не на высоких технологиях, которые автоматически увеличивают стоимость обуви, а на ярких цветах и модном внешнем виде. Эта обувь — лучшее, что могут купить молодые люди для выражения собственного стиля. С ней так легко выделиться из толпы и выглядеть круто!

История бренда ведет отсчет с 1992 года. Основатель марки Гринберг сразу взял за ориентир пожелания американской молодежи и не прогадал, быстро завоевав лидирующие позиции в США и на международном рынке. В 1995 году в ассортименте появилась женская обувь, еще через 3 года — обувь категории Sport. С 2006 года распространяется коллекция зимней обуви на натуральном меху, также для зимней и демисезонной обуви используются высокотехнологичные материалы TERMOLITE и TINSULATE. Сегодня на заводах Скечерз в Румынии, Китае, Мексике и Бразилии производится около 900 разнообразных моделей обуви. Каждый сезон дизайнеры представляют новые коллекции молодежной обуви, отвечающей последним модным веяниям. Фирменные магазины Скечерз есть в 100 странах мира.

Весь ассортимент Скечерз —



кроссовки, кеды, мокасины, сандалии, сапоги, угги, шлепанцы — можно разделить на три стилевых направления:

  • Skechers Kids — обувь для детей, учитывающая анатомическое строение детской стопы. Яркие расцветки и продуманный дизайн этой обуви помогают развивать хороший вкус с самого детства.
  • Skechers USA — повседневная женская и мужская обувь (мокасины, ботинки, балетки, сандалии) в более сдержанном стиле и спокойной цветовой палитре.
  • Skechers Sport — обувь для активных людей, непрофессиональных занятий спортом, прогулок и путешествий. Это самый богатый раздел каталога Скечерз, в котором представлены трендовые кеды, легкие и прочные кроссовки, удобные спортивные туфли.

Скечерс проводит эффективные рекламные кампании, нацеленные специально на подростков и молодежь. Обувь продвигают такие мегазвезды, как Бритни Спирс (2001-2002 годы), баскетболист Рик Фокс и актер Роберт Дауни (2003-2004). В 2003 году лицом марки стала Кристина Агилера, вслед за которой миллионы молодых людей надели кроссовки из новой серии X-tina. Конечно, обувь Скечерс выбирают не только по примеру любимых звезд, но и за ее превосходное качество и интересный дизайн.

Скечерс доказывает, что хорошая обувь не должна быть дорогой, но она должна быть яркой, удобной, качественной — только такая обувь может заинтересовать самых динамичных и молодых покупателей.

Источник: www.cityobuv.ru

Другие товары